Ночник в ночи

     И с этим нельзя не согласиться. Ведь недаром же в голливудских боевиках российские солдаты бегают по пустыне под палящими лучами солнца в овечьих армейских полушубках и в черных кроличьих шапках с кокардами, с автоматами ППШ наперевес. И разговаривают между собой и с другими на весьма корявом русском языке. Думаете, Голливуд не в состоянии сделать качественную озвучку или пригласить высококлассных специалистов-консультантов по вооружению и обмундированию российской армии? Могут. Но им это не надо. Им надо, чтобы мы всегда и везде выглядели нелепо. Ни Америке, ни Европе никогда не была и не будет нужна сильная Россия. И на данный момент, соответственно, она им тоже не нужна. Все ее успехи и достижения будут приписываться всякого рода случайностям и недоразумениям. Нас всегда будут держать на задворках Европы, каждый раз подчеркивая этим действием придаваемый нам статус и наше место в мировой политике. Во все века с нами считались только тогда, когда мы были на коне, сильны и независимы. Иван Грозный…. Петр Первый…. Сталин…. Это не призыв к ведению диалога с Америкой и Европой с позиции силы. Это лишь констатация факта. Мы просто должны быть сильны и душою, и телом, ведя подобного рода диалоги. Стоит только чуть дать слабину, поверить в искренность их намерений, – и вот уже нет Варшавского договора, а со всех сторон у самых границ России стоят войска НАТО.

     У Путина получается быть сильным, ведя диалоги с Западом и Америкой. С нами считаются. Возмущаются, брызжут слюной, бесятся, но считаются.

     Россию сейчас обложили со всех сторон. «Заговорили о том, что мировые богатства (нефть, газ, уголь) – общемировое достояние. Однако, почему-то речь идет именно о русских недрах. То есть американские – для американцев, французские – для французов, а русские – для всех». (стр.110)

     «Добавим к вышесказанному еще одну мысль, высказанную кем-то из политиков Запада и тут же подхваченную СМИ – если территория не заселена, то она, опять-таки, принадлежит всем. Причем, как ни странно, речь, опять-таки, шла не о Гренландии или Аляске, не о Канаде, где плотность населения немногим выше, чем в России, и уж, тем более, не о высоких швейцарских Альпах, на вершинах которых, кроме Суворова, никого не было. Почему-то опять – о России, о местах, где добывают нефть и газ, хотя там-то, как раз, люди и живут. В том числе и я». (стр.111)

     «Совершенно очевидно, что средства массовой информации прививают конкретно русским чувство неполноценности. В интернете вовсю идет дискуссия, что русские – самые плохие (нелюбимые). И пьют, и хамят…. И заголовки: «Мне стыдно за русских…», «За что ненавидят русских туристов…». (стр.108) То, что стало своего рода модным – приписывать русским эдакую быдловатость и хамовитость, — вполне понятно со стороны зарубежных СМИ, но абсолютно непонятно, зачем эту эстафету подхватывают наши журналисты. Ведь это же неправда – мы ничуть не хуже в этом отношении тех же французов, немцев или американцев. Достаточно просто заинтересоваться этим вопросом и поспрашивать местное население, какую нацию из посещающих их туристов, они считают самой невоспитанной. И вы вживую сможете убедиться, что образ «неотесанного русского мужика в лаптях и с балалайкой, наконец-то вырвавшегося на свободу», — сильно преувеличен. Впрочем, это очень объемный и долгий разговор. Именно к подобного рода разговорам и обсуждениям и призывает Д.М.Мизгулин в своей книге думающих читателей. Призывает не молчать в тряпочку, не обливать себя помоями, а любить: свою Родину, свое отечество, свои заложенные веками традиции и устои. Жить с другими в мире и согласии, ни под кого при этом не подстраиваясь. Мы были, есть и будем сильной державой. Просто сейчас мы немного приболели. Но мы обязательно выздоровеем. Мы уже идем на поправку…

Добавить комментарий

Войти с помощью: