Бесконечность плещется на FM-о мартовых.
Все трещит под натиском набежавших герц.
Вдоха просят выдохи пересохших матовых
Губ, как с пЕтель сорванных потаенных дверц.
Охрой свечи плавятся, пламенем бесчинствуя,
Обжигая нежностью очертания лиц.
Пишут двое набело на страницу чистую
Про любовь историю перьями ресниц.
_______
Постоять бы ангелом в уголке инкогнито,
Под восьмеркой тени сросшихся сердец.
Чтобы очень вовремя в чем-то недопонятом
Им не дать нечаянно написать: «конец».
Принято. Оценка эксперта: 25 баллов.
Читал, а в голове вертелись строки Маяковского…
Но — хорошо!
Ну по весне вот бывает, что бродят внутри такие вот такие настроения «маяковские»))
Спасибо, Михаил!
И куда торопимся?
Губ, как с пЕтель сорванных потаенных ДВЕРЦ. Что, сложно до ума довести?
Обжигая нежностью ОЧЕРТАНИЯ лиц ОчертанЬя наверно, а?
Пишут двое набело на страницу чистую…А что, начерно они уже писали? Груды черновиков и наконец решили набело?
Постоять бы ангелом в УГОЛКЕ инкогнито,
Под ВОСЬМЕРКОЙ тени сросшихся сердец. а тень от сердец каким боком в уголке? Это ежели конровое диагональное освещение спецом поставлено,а иначе никак.
А ведь все перечисленное — досадный мусор в очень хорошем стихотворении. И происхождение его однозначно — торопились сильно. Другого объяснения у меня нет. Абыдно, слюшый, э. Ведь мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось
А согласная я с Вами! Тысячу раз…с каждым пунктом…
Исправляюсь:
Бесконечность плещется на FM-о мартовых.
Все трещит под натиском набежавших герц.
Вдоха просят выдохи губ пурпурно-матовых,
Словно ветром сорванных потаенных дверц.
Охрой свечи плавятся, пламенем бесчинствуя,
Обжигая нежностью очертанья лиц.
Пишут двое авторов на страницу чистую
Про любовь историю перьями ресниц.
_______
Ангел встал тихонечко у стены /инкогнито/,
Под восьмеркой тени сросшихся сердец.
Чтобы очень вовремя в чем-то недопонятом
Им не дать нечаянно написать: «конец»
СПАСИБО!!!!
Ну я ж был уверен — что для вас это легко. Только про ангела «ПОСТОЯТЬ БЫ» — намного сильнее. Стоит еще подумать. Тем более что инкогнито-недопонятом мало того что слабая рифма, но еще и неверное слово для этой стуации. Инкогнито — это когда фигурант объявляется, но скрывает свое имя. А у вас по сути постоять бы НЕЗАМЕТНО — это совсем не инкогнито.
А «двое авторов» я б переправил на «два соавтора». «Пишут два соавтора». Мне кажется — так точнее. Потому что просто два автора пищущих на одной странице — немного странноватая картина.
А вот с губами просто великолепно получилось.
Нравятся мне Ваши комментарии, потому как они очень «по делу»!))
Спасибо!
Думаю про возврат «ПОСТОЯТЬ БЫ»…
С «СОАВТОРАМИ» согласна, а вот с «ИНКОГНИТО» пока закавыка — сложновато… (торопиться теперь не буду))…
Торопливость никогда не бывает полезной. Стихотворение — не борщ, никогда не прокиснет.
А инкогнито-недопонятом — все-равно не рифма. Это всегда связано. Невеное слово — и рифма потерялась или размер поплыл. Или наоборот, рифма плохая — и слово неверное. Как говорил Михаил Светлов, рифма — не враг поэта, а самы главный его помощник
Перьями ресниц, — про любовь историю…если бы,подразумевался только единый женский образ, который «пишет про любовь»,определенно красивое бы, было выражение,но здесь двое — он,и она.Мне кажется эта строка коробит стихотворение, про другое вам уже написали.