В объятьях сильных рук твоих тону

Слово зА слово. Упрёков покатилась череда.
Неуместные намёки. Злой ответ: «Ну, было, да!
Ты сама тому виною. Что шептал тебе блондин?
Я, по-твоему, спокойно должен был стоять один?»

Понеслось! Так разругались… Вдруг повисла тишина.
И китайскою стеною замерлА твоя спина.
Я застыла изваяньем. Ну, уж нет, не подойду!
И не вздумай извиняться! Не прощу! Имей ввиду!

Ох, как тянутся минуты! И чего мы завелись?
И зачем мы отравляем пустяками нашу жизнь?
Повздыхала. Тихо руку положила на плечо.
А оно, как щит в сраженье, неприступно, горячо.

Я в небритый подбородок мокрым носом уперлАсь.
И куда-то в миг едины вся обида унеслась.
Я тону в объятьях сильных рук твоих, таких родных.
Мир, любимый, кто-то сОздал лишь для нас с тобой двоих.

В объятьях сильных рук твоих тону: 5 комментариев

  1. Если упреков череда , то это уже не намеки — это прямым текстом , и последовательно..
    Ты сама тому виною . Что шептал тебе блондин..( а он , то из — за угла наверно наблюдал , но если близко стоял , то тогда уже не один …) Шептал — значит близко.
    Ругань — это не пустяки. .
    .И , еще Оно — которое как щит в сраженье , ..это , о сердце наверное ..но по тексту это непонятно..
    Идея хорошая , но сырые места есть.

  2. Сначала в первых-третьих шли рифмы, «виною-спокойно» тоже слышится слегка, потом их не стало, потом снова «изваяньем-извиняться» и снова ничего. А уж если началось, хочется везде рифм. УперлАсь некрасиво, и вообще непонятен переход персонажа от спины к подбородку, вроде бы более логично было потрогать плечо, а потом в него и уткнуться. В миг единыЙ — впрочем, это слово всё равно как-то не звучит, а если честно, все последнее четверостишие мне кажется неудачным. Вся обида — не представляю ситуацию, когда она по частям начнет уноситься, а больше всего режет вся последняя строка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: