Любовь- это дар свыше или наказание?

А моя история-история МОЕЙ любви, на всю оставшуюся жизнь, дарованная Богом за все мои страдания. Раствориться в человеке полностью, без остатка,- это что, наказание или дар свыше? Это большое напряжение душевное и физическое,-
иногда становится очень трудно, да и…есть предел…
Вот, когда доходишь до этого рубикона,- «вторая половина
человечества» удивлена, боится лишиться привилегий, задумывается, стоит ли терять…
Сорок восемь лет! Война, БАМ, восстановление заводов по всей стране (включая Ченовцы)- Инструментальный завод, филиал Московского завода «Арсенал», впоследствии «Кварц»!.
Это человек-глыба! В нём столько положительных черт,
что противно становится…А еще: «Я с детства не любил овал,я с детства угол рисовал!»-это его девиз. Никаких окольных путей он не признает! Вот так должно быть,-так и будет!- ты хоть лопни, не переубедишь, что в жизни нельзя быть таким прямолинейным.
На работе его очень ценили, но не любили: все боялись подписывать проекты- обязательно зарежет и справедливо!
Взяток он никогда не брал. Трудно жить такому правильному, и с таким правильным. Никаких компромиссов!
До меня он был в разводе 8 лет. Жил с сыном и отцом.
Как в анкете: «До этого не был замечен ни в одной порочащей связи». Коммунист с большой буквы (и на Урбанского похож был, как две капли воды). Претенденток на его сердце было много. Подходили ко мне и в глаза говорили: «За одну ночку с ним- полжизни отдам»!
И вдруг, как гром среди ясного неба: такая порочащая связь! — Молодая, с двумя детьми, еврейка! Самое главное — еврейка! Враг народа! Сколько его по обкомам и горкомам таскали, он уже в то время был секретарем парторганизации
завода «Кварц»(Арсенал), а это номерной завод! На работе образовались два лагеря, «За» было большинство, но и противников было море!
Но мы все-таки поженились! Учитывая все бывшие заслуги,- ни выговора по работе, ни по партийной линии не последовало.Смирились. Мы пережили две большие репатриации. Все мои родственники уехали. Пусть едут, не я решаю их судьбу.А мы остались и нисколько я не жалею: в меня поверили! В моего мужа поверили! Он все эти годы был спокоен как удав. Что у него в душе творилось я не знаю, он никогда не откровенничал, был всегда ровен.
Поэзия — его хобби. Он никогда всерьез не принимал поэзию, как основу его жизни. Эрудит по натуре: география, математика, литература, история, все слесарные, токарные, сантехнические работы; сначала чертежи, потом — с чувством, с толком, с расстановкой… Всё в квартире делал своими руками, у нас не было ни одного мастера в доме за все эти годы.
А по ночам… писал, писал, писал… Я не вникала в его творчество долгие годы: сразу его предупредила, что «завязала» с этим делом. И только в конце жизни поняла сколько я потеряла!

Принято. Оценка эксперта: 24 балла

Добавить комментарий

Войти с помощью: