Игрушечный домик

Игрушечный домик, картонные сказки.
Когда-то живыми казались мне маски.
Я думал, честны они были со мною,
Но всё обернулось дурацкой игрою.
Их ласки цепями тюремными стали.
«Ах да, понимаю, ведь вы же не знали».
Не знали, что птица захочет полёта,
И здесь бесполезна вся ваша «забота».
Парить в синем небе – её назначенье.
Лишать человека мечты – преступленье.
А маски смеются в бумажном чертоге,
Они о любви говорят и о Боге.
Но смысл один за такими словами.
«Играй свою роль, засыпай вместе с нами».
А сердце в груди всё никак не сдаётся.
Порой я не знаю, зачем оно бьётся.
Так трудно пробить эти тонкие стены,
Но верю, однажды придут перемены.
Картонные двери я с силой открою,
И дом настоящий из камня построю.
Играющий в чувства любовь не познает,
Она будет с тем, кто других уважает.

11. 03. 2016.

Принято. Оценка эксперта: 18 баллов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (1 проголосовавших, средний балл: 18,00 из 50)
Загрузка...

Игрушечный домик: 8 комментариев

  1. Не вполне понятно из повествования, о каких масках, обитающих в игрушечном домике, и их ласках идёт речь. Чьё предназначение парить в небе – заботы или птицы, можно только догадываться. А вот в этих строчках, наверное, по невнимательности окончание слова “говоря” не правильно написано:”А маски смеются в бумажном чертоге, они о любви говоря, и о Боге”. “Говорят”, наверное. Иначе получается, одно деепричастие привязано и к слову “маски”, и к слову “они”. И в конце вопрос, зачем с силой открывать картонные двери, они ж по определению и так непрочные. Последняя строка самая слабая из всего стихотворения.

    Владимир Шелест поставил(а) оценку: 18
  2. “Когда-то, живыми казались мне маски. Порой, я не знаю, зачем оно бьётся.Но верю, однажды, придут перемены” – в первом предложении неопределённое местоимение времени “когда-то” не является вводным словом и не должно отделяться запятой, по той же причине не отделяется запятой наречие “порой” ,в третьем предложении – то же самое – “однажды” наречие и не является вводным словом – уместна только первая запятая, она отделяет одно предложение от другого “но верю” и “однажды придет”

    Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
  3. По технике: рифма глагольная и, к тому же, не очень логически связанная:
    “А сердце в груди всё никак не сдаётся.
    Порой, я не знаю, зачем оно бьётся” – ну, бьётся сердце, отлично. При чём тут сомнения. Эти фразы из разряда – сказал, что б была рифма. Да и штамповка это, “про сердце.” Штамп.
    Нафига было вырываться из картонного домика (читается как дом-тюрьма), чтобы построить новый – из камня, т.е. более прочную и устойчивую тюрьму. 🙂

    “Они о любви говоря (-т), и о Боге” – недопечатал (-а). А бог–то при чём? Разве бог запрещает быть свободным? К тому же ранее о боге не было.
    Понимаете, между строками, порой, нет связи, ни смысловой ни грамматической и это превращает стихотворени в набор строк.

    “Играющий в чувства, любовь не познает,
    Она будет с тем, кто других уважает.” – а это, вообще, к чему относится. Очень напоминает “ты меня уважаешь, тогда – пей…” Вопрос: а кто ЛГ не уважал в стихе? Да, маски его запирали в домике, но любили. А уважение при чём?

    Елена Гайдамович оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: