Молчание

(памяти художника Владимира Эрнста)

Он мог изобразить молчание, страшную тишину,
в сдержанном колорите, в складках, в застывшем жесте,
в тонкой полоске губ, в напряженьи скул,
в таяньи жемчуга на белоснежной шее,
в брошке слоновой кости «под старину»,
в линии рук, в мерцании тьмы в углу
фона белёсого, как на старинных фото,
краску на кисть поддевая, как нить в иглу.

Так тишина приобретала форму.

Принято. Оценка эксперта: 23 балла.

 

Запись опубликована автором Arseny Ж-С в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе Arseny Ж-С

Санкт-Петербург. Закончил академию Штиглица, работал кузнецом, художником на реставрации Морского Собора в Кронштадте, выпустил коллекцию интерьерных тканей, коллекцию керамики для известного российского бренда, воплотил несколько архитектурно-дизайнерских проектов общественных интерьеров в Петербурге, читал цикл лекций по литературе в библиотеке им. Гоголя, креативный директор литературного альманаха «Лили Марлен», преподаю дизайн.

Молчание: 1 комментарий

  1. «в таяньи жемчуга на белоснежной шее,
    в брошке слоновой кости “под старину» — это безобразно: одеть белоснежные жемчужные бусы и брошку «слоновой кости» (а она желтоватая). Кстати, брошь с бусами одевает только тётя Дуся из колхоза «Красное седалище». Это автор о тёте Дусе пишет?

Добавить комментарий

Войти с помощью: