Такая уж любовь Фортуны

Из цикла “За кулисами газеты”

VERTOLET_stdРаботу в редакции областной сахалинской газеты «Губернские ведомости» я считаю для себя в значительной мере судьбоносной. Можете упрекать меня за приверженность к мистике, но честное слово, судьба мне порой делала такие подарки, которые законами физики никак не объяснить.

Всем сахалинцам памятна трагическая катастрофа, нелепо оборвавшая жизни губернатора Сахалина Игоря Фархутдинова и его команды. Среди разбившихся на Камчатке пассажиров Ми-8 мог оказаться и я. Мне сообщили, чтобы я готовился к командировке. Но буквально накануне отлета вдруг предупредили, что я не лечу, потому что чересчур много народа набралось, и места для меня не хватит. Представьте, я даже  обиделся тогда. Конечно,я очень хотел побывать и на Камчатке и главное, на северных Курилах,  на Парамушире, куда, собственно все и направлялись. Но обиделся  от того, что именно я оказался тем крайним, без места. Вроде как малоценный балласт, от которого избавляются в первую очередь. А обижаться то не стоило. Наоборот, оказалось, что это – бесценный подарок судьбы.
Ну а через пару лет Фортуна, не фантазируя всуе, вновь повторила свой подарок. Во время совместных с Японией учений спасателей в Анивском заливе перевернулся и рухнул в воду вертолет. На его борту был тележурналист. Ожидалось, что и я буду там с фотоаппаратом. Но возникли какие-то совершенно неожиданные трения с аккредитацией, и я на учения не попал. За что и получил с утра  хороший нагоняй от редактора Татьяны Угловой, которой за день до этого честно рассказывал, что я побаиваюсь вертолетов: понятно, по какой причине. А она, верно, решила, что я нарочно сорвал свою аккредитацию из трусости.

В общем, в то самое время, как в Аниве начались учения спасателей, спасти не худо было бы меня. От редакторского гнева.

Сильно потрепанный, я вышел из редакторского кабинета… . А уже через 15 минут вернулся назад с докладом о том, что во время учений вертолет МЧС задел винтом волну, перевернулся и рухнул
в залив. Понятно, что все обвинения с меня тут же были сняты, все извинения мной получены. Более того, уважение редактора ко мне выросло неизмеримо – она почему-то решила, что лишь гениальная интуиция заставила меня отклониться от выполнения редакционного задания.

Разочаровывать редактора я, конечно не стал. Но я то знал, что сам здесь совершенно ни при чем. Орудием Фортуны в этот раз явился новый прес-секретарь областной администрации. Это она забыла внести мою фамилию в нужный список.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (2 проголосовавших, средний балл: 30,50 из 50)
Загрузка...

Такая уж любовь Фортуны: 15 комментариев

  1. Я частенько вспоминаю подобные случаи из своей жизни. Только несколько иного плана. Думаю, что, если бы не прислушивался к внутреннему голосу в некоторых ситуациях, то, наверное, в живых бы уже меня не было давно.
    Так-что иногда бесценные подарки судьбы мы себе сами дарим.

    Egarmin оценку не ставил(а).
    • И ты туда же. Да я пальцем не пошевелил. оно само. В первый раз оказалось прямо перед вылетом – надо срочно отправить в Парамушир какого-то спеца по строительству. Ну меня и выкинули.
      А во втоой раз было так: обычно никаких проблемов не было с аккредитацией ГВ – газеды администрации области. А уж с Чинаровым и вообще даже формальности не требовалось. Но “новая метла” пришла с телевидения и в качестве доказательства своей исключительной профпригодности, предложила новые правила аккредитации…да в них же сама и запуталась. К тому она довольно таки завидовала моей популярности в АСО при том, что я ни к кому никогда не подлизывался, а вел себя…ну вот как на Дуэлите.Это очевидно , добавила копоти. В итоге из списка аккредитованных на учение журналисто, подготовленныго еще неделю назад,в я вдруг исчез.
      ТАк что ничего я себе не дарил. 🙂

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
  2. Да….вот это уж точно – Фортуна…кто то за вас усиленно молится…и на том и на этом свете…А малоценным балластом в итоге, все таки оказались не вы…а те, кто был в списках первого вертолета….Господи, прости, но именно вы, значит, еще нужны здесь…а они уже нужны “там”…

    Елена Рачкова поставил(а) оценку: 30
    • Елена. про малоценный баласт вы написали, немного не подумав. Там были очень достойные люди. Включая и самого Фархутдинова.Ведь именно благодаря Игорю Павловичу хронически дотационная Сахалинская область в конце концов стала одним и нескольких регионов-бюджетных доноров. Это случилось уже после его гибели, но и при нем область успела стать по крайней мере самодостаточной.А из 20 членов его команды 17 (в основном руководители управлений и департаментов) я знал лично и не только знал, но дружил с ними и уважал. Тогда еще не было того расслоения на голубую кровь и быдло. И зарплата чиновников не сильно отличалась от общей по области.

      А во втором вертолете при падении в холоденую воду погиб немолодой бортмеханик вертолета, сердце отказало. Дело было в мае, а на юге Сажалина в эту пору ночные заморозки – обычное и даже типичное явление. Так что по утру вода успела прогреться лишь до 7-8 градусов.

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
      • Малоценный балласт – это ваши слова….из всей той уважаемой компании малоценным балластом кто то посчитал вас…вы так и написали…я просто поменяла местами его содержимое….и не думая никого обидеть…

        Елена Рачкова поставил(а) оценку: 30
  3. Не летайте самолётами – они падают.
    Не езжайте поездами – они сходят с рельс.
    Не садитесь на лошадей – они брыкаются. А пегас – и летает и брыкается.

    Людей – жалко, это что б Вы не решили, что я – чёрствая. Но рассказик “так себе.” 🙂

    Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
  4. у меня тоже были случаи, и тоже с самолетами(
    Однажды только наш самолет смог пилот приземлить в Москве в полном тумане. Все остальные рейсы (даже иностранные) были отменены на 8 часов. А мы сели в кромешный туман. У пилота, видимо, не было другого выхода. Топливо закончилось, обратно не долететь.
    Потом мне приснилась авиакатострофа. Через неделю друг должен был лететь в др. страну. Он полетел другим рейсом, не тем… который намечал. Что-то у него по делам не поличилось. И его самолет, на котором он должен был летать, упал. Все это ужасно.
    Раз вас так предупреждают… лучше вам быть в стороне от самолетов)

    Milena оценку не ставил(а).
    • С самолетами проблем нет. А вот вертолетов МИ-8 побаиваюсь. однако. Хотя совершенно не исключаю то. что если б тогда меня взяли на Камчатку – ни с кем бы ничего не случилось. Я всегда был талисманом для других. 🙂

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: