За стеклопакетом – осень

За стеклопакетом — осень
У людей второй месяц, у меня второй год.
Почему ты меня не спросишь,
Что нас в будущем всё-таки ждёт?
Почему ты меня не выбросишь,
Громко крикнув, что даже не брал?
Почему я рожаю рифмы лишь?
Как родить мне красивый финал?
Подскажи, я же чувствую, можешь ты,
Что угодно всем рассказать.
Почему же ты топчешь мои мечты?
Почему мне не смотришь в глаза?
Почему человек человеку волк?
Почему поговорка про нас?
Как ты думаешь, есть ли во всём этом хоть какой толк?

Как закончить мне чёртов рассказ?

Принято. Оценка эксперта: 17 баллов.

За стеклопакетом – осень: 3 комментария

  1. Шесть — Почему , Все таки , всем, это , меня — три , Мои , Ты , Как .. , На семнадцать строк . Очень много » мусора «. За стеклопакетом , — это же не реклама по продаже пластиковых окон , это стихи . По крайней мере вы так считаете , а все таки вы сами так не считаете . И написанная фраза в завершение тоже не подходит к данному , и это не рассказ . Поток мыслей пока что . Почему бы не начать к примеру так :
    Застряла осень меж рамой окна
    И скребется, стучит когтями
    Изгибает спину . Я гнусь сама
    Душой выбираюсь из ямы.
    ( Почему например так . Я ввожу образ ..Осень — кошка . Дальше плавно сравниваю образ со своим душевным состоянием ..Ну, а потом и о муках душевных можно писать ) . Поймите вы , мы хоть и живем в веке скоростей , но все эти новомодные слова если и использовать в поэзии , то вероятно вам лучше тщательно изучить хотя бы Маяковского .

  2. «Я научила женщин говорить, но как их замолчать заставить?» — прекрасный эпиграф для данного текста. Можете воспользоваться.
    «Почему я рожаю рифмы лишь?
    Как родить мне красивый финал?» — лучший финал, тот, которого не ждал. 🙂

    «Почему ты меня не выбросишь» — в окно со стеклопакетом?

  3. Не очень понятно противопоставление «рифмы — финал», звучит как: почему я все время варю кашу, когда же, наконец, мне починят домофон? И «мусор» — где в размер не лезет, принято вставлять всякие «там», «все-таки», «даже», неоправданное повторение много раз местоимений (один раз сказано, что «ты», для чего в каждой строчке-то его опять выделять?). А если рассказ чертов, его и начинать не следовало, ибо закончить его и вовсе не под силу… 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: