Про подвиги современников, и героические дела

Сразу обращаю внимание многоуважаемого читателя на то,
что рассматриваться деяния будут с точки зрения
православного христианина.
Атеистам, сатанистам, сие пр…зведение НЕ читать,
и «проходить» мимо! Извольте «проходить», господа хорошие!

Развалтузиваются порой в российской действительности,
особые праздники.
Такие как День Защитника Отечества, и День Победы.
Чествуют и поминают во время этих праздников,
и современных героев.
Не буду «грести всех под одну гребёнку»,
а остановлюсь на двух случаях,
что недавно произошли в Сирии.
В частности на случае, что с офицером Александром Прохоренко,
и на случае с пилотом Романом Филипповым.
Александр попал в окружение, и вызвал огонь артиллерии на себя.
Роман также не захотел попадать в плен,
и взорвал себя гранатой.
Оба человека стали героями России.
Их наверняка даже приводят в пример.
Всё бы хорошоидно, чудеснявчато, но!
Но с точки зрения христианина, то,
что натворили эти парни, — это тяжкие грехи!
Да и с точки зрения разумного атеиста,
который чтит нормы морали,
эти деяния также являются некузявством.

В политическом «пространстве» даже царствует понятие —
«двойная мораль».
То бишь, люди проповедуют одни нормы морали,
а в реальности действуют из своих моральных «норм».
В ситуации с Александром и Романом,
российское общество, да и вы сами,
критично мыслящий российский читатель,
поступили прямо исходя из этой самой пархатой «двойной морали»!
Объявили героями людей, которые поступили ТОЧНО ТАКЖЕ,
как поступают шахиды, или проще выгоргуливаясь,
так как делают самоубийцы – смертники.
То есть, сами себя убили, да ещё и кучу окружающих угробили!
Подчеркну, что НИЧЕМ не отличны деяния одних людей от других,
если результат одинаков!

Конечно же, многие христиане тут же скажут:
«Бог их простит, ибо выхода не было, Господь милостив,
они спасали нас от террористов».
Сразу спрошу:
«А, вы, лично молились Господу с просьбой помиловать и спасти этих несчастных?»
И тут же мне возразят: «А как же наши деды,
в Великую Отечественную Войну также погибали,
и уничтожали вместе с собой фашистов?!»
Отвечу им: «НЕТ, не герои,
а шедшие в отчаянии на смерть люди, и в аду под жутчайшими пытками ваши деды,
поскольку сами, вы, не удосуживаетесь каждый день читать молитвы об усопших!»

По моему, совершенно неадекватному, и неправдивому мнению,
настоящий подвиг, — это погибнуть от рук врага, при совершении добрых деяний.
Настоящий подвиг, — это умереть под пытками,
молясь за истязателей!
А самый лёгкий и доступный выход, — это «хрясь», — подох сам,
и «забрал» с собой ненавистных тебе людей.
Этот лёгкий выход, — это самый быстрый способ попасть в ад, и быть подвергнутым ужаснейшим пыткам, и издевательствам!

Прициклопю пример настоящего подвига.
Алтарник Георгий Великанов спас бездомного,
вытащил его на платформу,
тем самым уберёг от надвигавшегося поезда, а сам…
А сам погиб.
Погиб, спасая брата своего! Ибо все люди на Земле, — братья и сёстры!

Многие скажут: «А что здесь геройского, алтарник спас бомжа,
который всё равно скоро сдох от бухла, батюшка сделал глупость».
Придётся спросить в ответ: «А, вы, сами готовы пожертвовать жизнью
ради брата любимого?»
Для священника, — незнакомый мужчина, — это его любимый брат!

Также люди скажут, что меж деянием алтарника,
и деяниями Александра и Романа, нет разницы,
ибо все спасали других людей.
Тогда спрошу: «А где спасённые этими двумя военными люди?»
Скорее всего, прозвучит ответ: «Ты, сам живой, и другие вокруг тебя тоже, благодаря им».
Вынужден буду лишь сокрушаться, и просить Господа о том,
чтоб открыл «глаза» людям, которые так мыслят.
Ибо каждый получает по делам его.
Да и к тому же, есть такое как «ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ»!
То есть, как бы отвратительные черти не науськивали людей, чтоб те убивали друг друга, как бы зло ни старалось досадить Вседержителю,
всё равно в далёкой перспективе злые деяния оборачиваются добрым
окончанием, светлым и правильным исходом!

Добавить комментарий

Войти с помощью: