1
До выхода из отпуска Лизе оставалась всего одна неделя.
— Нужно придти в себя, мне это просто необходимо. – Лежа в постели ранним сентябрьским утром, она пыталась собрать мысли воедино. Для начала, она все-таки решила отодвинуть темные шторы. Солнечный свет ослепил ей глаза, и понадобилось некоторое время для того, чтобы очертания предметов которые были в комнате стали четкими.Совсем немного еще посидев на краю кровати, она решилась подойти к туалетному столику, расположенному чуть более полутора метров от кровати. Сделав пару шагов она споткнулась, да так, что в глазах опять потемнело. Она наклонилась к темному предмету, который не был кирпичом, как ей показалось вначале. Это была ее дамская сумочка, пошарив в ней рукой она обнаружила там свой сотовый телефон.
— По всей вероятности ему уже не суждено жить.- Подумала она.
У телефона не только не было задней крышки, к тому же и самой батареи тоже не было.Лиза попыталась вспомнить, когда она в последний раз разговаривала по телефону, но все дни перемешались у нее в голове, и лишь по отметкам в настенном календаре она знала точно, что отпуск через неделю закончится.
— Это последствия приема лекарственных препаратов – Такой ответ первым пришел ей в голову, дабы других причин забывчивости просто быть не могло.Попытки выйти из депрессивного состояния при помощи дорогостоящих лекарственных препаратов не привели к лучшему результату, по крайней мере к тому, который она ожидала.Последние ночи все равно она почти не спала.
Продолжая щуриться от солнечного света, подождав немного того, когда темные зайчики окончательно перестанут прыгать перед глазами, она стала очень внимательно разглядывать свое отражение в зеркале, то что ей увиделось было очень ужасным. Ужас. Панический ужас овладел ей полностью, словно из потустороннего мира на нее смотрела не молодая, еще довольно-таки привлекательная женщина, а видение. Видение с синими подтеками вокруг глаз, с лицом серо-измученного цвета, которое казалось уже даже и не имело признаков жизни.Глаза не излучали ничего, они были пустые, словно стеклянные.Лиза хотела забрать пряди волос, которые лезли в эти казались бы чужие, словно не ее глаза, но пряди волос были растрепаны настолько, что даже и не поддались бы расчесыванию. Собственно говоря, она даже и не пыталась взять в руки расческу, понятно что это было бы занятием бесполезным, зато она тщательно пыталась сделать это руками, пытаясь уложить свисающие пряди, то в левую сторону, то в правую. Отражение в зеркале повторяло за ней все движения, это продолжалось несколько минут, пока Лиза не почувствовала ноющую боль в правой руке.
— Все пройдет, нужно только придти в себя – Лиза несколько раз произнесла одну и ту же фразу, при этом она старалась как можно громче произнести эти слова.
— Я сама виновата в том, что довела себя до такого состояния – попытка оправдания себе самой, как и внешний вид, все это дало определенно резкий толчок в сознание.
— Да, дура я! – Лиза спешно двинулась в направление ванной комнаты, так же спешно приняла душ. В желудке заурчало.
— Господи, а когда я ела в последний раз.- она напрягла свою память, но так вспомнить и не смогла, затем она побрела на кухню, открыла холодильник в нем было пусто и лишь на дверной полочке стояла упаковка с кефиром. Лиза жадными глотками опустошила все содержимое до самого дна. Следом ее охватил какой-то внутренний холодок.Она присела на край табуретки.
— Страх, это наверно и есть страх одиночества? – Она сама задала себе вопрос, и сама же пыталась найти ответ.
— Это бывает наверное у всех, холод изнутри в депрессивном состояние. Все пройдет.Все наладится. Я просто не была готова к такому завершению Всячески она уговаривала саму себя.
— Семейная жизнь, это просто привычка. Ну, да я же просто привыкла к тому, что кто-то будит меня по утрам, кто-то звонит мне в течение дня, кто-то желает спокойной ночи. – Лиза почему-то сама себе даже в мыслях не хотела произносить имя Сергея.
«ОНА оттянула шторки, ОНА лежала, до отпуска ЕЙ оставалось, ОНА сказала ЕМУ….» — это только в первых двух абзацах… Утомляет, не так ли?
Она, по задумке не просто так, …ОНА , потому что ЛГ себя, не знает, вернее не познала еще ….и начать познавать себя должна дальше..кажется, в пятой или шестой главе..Пока что , просто стыдно дальнейшие показывать, там со знаками беда..