плачет старое покрывало:
«я собою скрывать устало
гобелены, потешниц шалость..»
а комод ему –
«да не жалуйся!
ишь, удумало разорваться-
мне сложнее держать свой панцырь-
кверху маслом да бутерброд…
в каждой створочке тряпок брод..»
а стенные шкафы смеются –
«дурачьё! всяк сложнее блюдцам.
биться им коли — сверх – нальются
да шустренькО сбежит чаёк.
али хуже того –
так треснут,
коль прихвалит захожий к месту
разволнуются –
на пол — скок…
ох, не жалко нам тех чаинок –
убежавших в ковры – перины
жаль хорошеньких тонких спинок
да разломанный позвонок.
и сберечь бы собрать бы – право-
только рук не имея – правило –
сколь трезвоним осипшим брюхом
человече расслышит – лишь –
скрип да храп от проёма дверцы
мы же что мы.. не иноверцы!
нам бы руки- а чело… сердце
(у хозяйки оно всё тише..
ей бы только в наряды кутать
худосочную хорду – тьфу-ты!
ей бы петь и вертеться с пудрой
да стихи читать целый день).
с самобранки покраше чашек
на скатёрку гостям и даже
себе верно ещё покраше-
разобьётся так обновит
тонкой рученькой дверцу вскроет
соберёт горемычных – скроется
слышно только звенят (не воют)
канареечкой в такт поют-с…
ох уж эти.. – чело не вечно –
Боже с ними – едино-млечно..
им что вещь – казимат публЕчный –
а фарфоровый носик тут-с.
чашка быть балеринкой хочет
говорит -…хороша я?? очень? —
и смеётся, дурёха. к ночи –
на чаёк её приберут-с
а засим иноземный щёголь,
что к хозяюшке входит гоголем
в свои руки –мажорно — мокрые –
блюдце вольно –сожмёт, что трость.
о, проклятия Ахиллеса!
почумнее чем ты, повеса!
ты чего же – побойся Беса,
коль не страшен тебе Господь.
ты чего так её терзаешь
чудо- чашечку – увлекаешь-
чай горячь. чай, горячь, икаешь?
вспоминаем тебя, подлец..
чай горяч.. а у чашки жаром
ручка круглая побежала…
завертелася– словно шарик-
там внутри у неё – свинец-
ты б её аккурат поставил –
на скатёрочку стыть оставил –
нет же нет со всей мочи плавил
свои пальцы горячим, всё
только ей и того хватило
соскочила — насквозь – разбилась
а хозяюшка прослезилась
да иных уж на стол несёт..».
вот так — вот.
А читатели прослезились:
так Остапа долго несет.
Длинно и в сущности ни о чем. Если смысл и есть, то он настолько разбавлен многострочием, что и не уловить.
стыдно признаться, но я не дочитал.
Тяжела ты, шапка Мономаха 🙂
Покрывало, скрывающее гобелены… комод, уставший нести свой панцирь… у комода есть панцирь? Тряпок брод — это что? К нему еще и кверху маслом да бутерброд — абсолютно ради рифмы вмонтирована сюда эта строчка. Ну и прочее подобное в том же духе… Остап был не в духе, и несло его исключительно нескладухою…)))))))
Вы опять все в одну кучу. У старого комода почему б панцирю не быть? Представьте антикварный комод с резными тяжелыми накладками, или современную стилизацию с пластмассовым наклажным рельефом. Разве не напоминает порой отделку дорогих рыцарских доспехов? А еще может быть комод-черепаха. Низенький коренастанький,притаился в углу, спрятав голову.Красивый образ, хоть и незавершенный у автора. А вот что в стихотворении образ совсем не при делах — другой вопрос. Щи отдельно, дорогой Евлампий, а мухи отдельно.
Уже «на шкафах» бросила дурное занятие.
«ручка круглая побежала» — и не только это.
«Не в склад, не в лад, поцелуй меня в ….»
Очень тяжело читать . А когда с трудом через дебри ненужных подробностей добираешься к завершению , то совсем непонятно при чем здесь старое покрывало если бьется посуда.