Скупыми точными мазками
Художник рисовал на камне.
И он изобразил макаку
Другой натуры не попалось.
«Ах как он мог?! Как смел он?! Как он?!», —
Все стадо шумно волновалось
Они, по сути, недалече
Ушли по линии прогресса.
И как у обезьян из леса
еще проваливались плечи.
Прямохожденье культурально.
Чтоб вызвать вожака на милость,
Ходить на двух едва учились
Они лишь только фигурально.
Художника крушили стадом.
В своем бреду неандертальском
Мол, с правдою не посчитался.
И съели – так ему и надо.
Ну а его картина ныне?
Кумир. Предмет для подражанья
Для восхищенья обожанья
Запечатленной в той картине..
И в воскресенье в час заката
Всех к ритуалу созывая,
Уж перед камнем убивают
Тех, кто не восхищен
Макакой.
А Вы марксист-дарвинист? Оказывается. 🙂
А вы классификатор или просто любитель ярлыки лепить? Дарвин по вашей классификации — тоже марксист? 🙂
Ни то ни другое. Я шутница местного покрою. 🙂
А у Вас что настрой боевой сегодня?
Что можно почитать по теме: 🙂
1)Вигасин А. А., Годер Г. И., Свеницкая И. С. “История древнего мира” М. Просвещение. 2002 г.
2)Виноградова Н. А., Дмитриева Н. А. “Искусство древнего мира” М. 1983 г.
3)Д’Эрвельи Э. “Приключения доисторического мальчика”. М. 1983 г.
4) Редер Д. Г., Черкасова Е. А “История древнего мира”: в 2 частях М. 1985 г. 🙂
Когда буду писать диссертацию, непременно ознакомлюсь 🙂 А где же «Борьба за огонь» Ж. Рони?