Микеланджело расписывал потолок Сикстинской капеллы, мучительно задаваясь вопросом, зачем вообще согласился.
Юрий Никулин работал в цирке, но настоящий страх испытывал, выходя на сцену без костюма.
Оскар Уайльд говорил остроумные вещи, но терпеть не мог, когда его цитировали неправильно.
Чайковский создавал оперы и балетные композиции, но главной задачей жизни считал научить сына играть на фортепиано.
Личность и творчество Шекспира достигли пика признания, когда он начал продавать авторские ремарки как рецептуру домашнего лимонада.
Народная масса посредственности создала гениальное правило: «Куда идёт один дурак, туда идут сотни умников следом».
Одна личность способна изменить мир, если этот мир находится в пределах собственной кухни.
Творчество Шекспира стало великим благодаря способности спрятать банальную бытовуху среди метафор.
Массовая культура давно поняла: единственное, что интересует народ, — это кто чихнул последним героем сериала.
Современные писатели берут пример с Шекспира, заменяя монологи Гамлета мемами и картинками котиков.
Можно смело утверждать, что истинный гений живёт в соседнем подъезде и моет посуду каждый вечер.
Гениальность порой проявляется в искусстве выкладывания квадратиков хлеба в пакетик с хлебом идеально ровным слоем.
Единственная разница между Шекспиром и современным блогером — количество лайков и подписчиков.
Общественное мнение — главный двигатель творчества, особенно если общественное мнение ненавидит ваше творчество.
Как сказал бы современный Шекспир: «Быть или не быть… Вот в чём тренд!»
Масса ценит удобство: удобнее ругать писателя за плохую книгу, чем признать собственную неспособность прочитать её.
Создав образ Ромео и Джульетты, Шекспир доказал: трагическая любовь интереснее обычного просмотра фильма.
Общепризнанная посредственность становится гениальной, когда доходит до критической точки отсутствия таланта.
Гений способен превратить утренний поход в туалет в источник вдохновения.
Среднему человеку сложно объяснить, почему он родился обыкновенным, зато проще обвинить гения в непонимании народа.
Бытует мнение, что таланты появляются в семьях простых рабочих. Но талантливые рабочие чаще предпочитают быть простыми.
Современный драматург с успехом адаптирует Шекспира, превращая пьесы в инструкции по эксплуатации мультиварки.
Великий писатель чувствует свою миссию исполненной, когда наконец научается варить правильный борщ.
Народные массы любят развлекательные шоу, потому что в реальной жизни сами заняты созданием драм достойных шекспировских сюжетов.
Авторская трагедия всегда популярнее комедийного сюжета о покупке овощей.
Гению непросто объяснить окружающим, что творчество — это тяжёлый труд, пока не удастся продать сценарий телешоу.
Большинство гениев знают толк в быту, поскольку умеют мастерски мыть посуду и гладить рубашки.
Шекспир в наши дни писал бы сценарии рекламных роликов с такими страстями, что зрители плакали бы настоящими слезами.
Народ ждёт от творца зрелища, гениальные авторы предлагают дискуссии о смысле бытия.
Художник обязан выражать современность, даже если эта современность заключается в поиске чистой тарелки.
Всякий раз, когда художник создаёт нечто новое, обычный зритель недоумевает: «Зачем было менять старый добрый унитаз?»
Великое творчество способно изменить мир, но только если удастся убедить читателя перевернуть страницу.
Некоторые считают гениями только тех, чьи идеи совпадают с собственными представлениями о мире.
Простые граждане обожают обсуждать гениев за кухонным столом, попутно утверждая, что сами могли бы написать пьесу не хуже.
Настоящие творцы находят вдохновение повсюду, даже в повседневной рутине мытья полов.
Писатель мечтает увидеть своё имя в списке бестселлеров, а читатель мечтает поскорей закрыть книжку и заняться делом.