Проходят годы,
Мы растем, дружок.
И вот число с шестеркою в начале
Уж не приносит страхи и печали.
Уже не повергает больше в шок.
Но обернемся – что там за плечом?
От юности до дней последних новых
Герои сотворенных постановок
В затылок дышат пылко, горячо.
Они в меха и атлас не одеты –
Грядущие бюджетные дела,
И труппа неприкаянно мала
И нету ни Ромео ни Джульетты.
Хотя постой. Что это я? Да ну.
Джульетта есть . Конечно же. Ануй.
Она же есть и лучше творенье
Дочь, друг, еще коллега, и звезда
Плечом в плечо с тобой везде, всегда.
Пусть бал, пусть пир и пусть кипит сраженье.
Не там, мой режиссер, ты родилась
Не острова, Москва б тебя ласкала.
А коли б даже забрелось
в Ла Скала –
И тут лицом не оплошала б в грязь
Но Сахалин – судьба твоя и боль
Тебе позволил стать свободной птицей,
К потрепанным кумирам не склониться,
Остаться дал тебе самой собой.
А вот уже детишки вырастают,
Которых вдохновенный режиссер
Пусть не в артисты вывел – это б вздор,
Но лидерами в человечью стаю.
И видится, что прожито – не зря.
И чувствуется – завтра тоже будет.
И ничего сегодня не рассудит
Оторванный листок календаря.
Адресные стихи всегда сложно писать… да и воспринимать зачастую — тоже сложновато… надо владеть вопросом — кто? что?… ну, то бишь, кто такой, этот самый адресат… чего натворил… абчом вабще речь…
Концовка (заключительная строфа) шикарна.
Это понятно, что к смыслу в таком аспекте не очень то цепанешься. Зато к технике по такому случаю можно вдвойне.Сам бы и то себе докопашек насыпал, прочитав сегодня с утра.
А мне так даже и просто нравится.