Ну какие там книжки —
разве это всерьез.
С юной девой подмышкой,
с рюмкой водки взасос.
Вот и по барабану
то ли снег, то ли град.
Вот и новые страны
нас к себе не манят.
Что-там книжки-пустышки.
Мы с тобой заодно
эти глупые книжки
позабыли давно.
Пробираемся к свету-
как на ум поведет.
Дожидаемся лета…
а оно не придет.
А оно недоступно
в круговерти забот.
И тоска неотступна,
и зима не уйдет.
И немного осталось —
грань бесспорно видна —
только самая малость:
на два пальца
от дна.
Что-там книжки-пустышки.
Мы с тобой заодно
эти глупые книжки
позабыли давно., — по мне — эта строфа лишняя.
Впрочем, строфу с барабаном я бы тоже убрала или доработала.
Больше всего понравилось:
С юной девой подмышкой,
с рюмкой водки взасос, — интересный вызывающий образ
Ну и последняя строфа с двойным дном — находка. )
То есть вы предлагаете из композиции вырезать всю часть развития сюжета (как раз те две строфы). То есть, завязка — и тут же прыгаем в кульминацию? Я так не умею.
Я предлагаю доработать. Эти строфы сырые и проходные.
Вообще вы предлагали выкинуть. Ну да ладно. Все равно на вкус и цвет все ботинки разные. По мне — так все на месте. Ваш вариант
Ну какие там книжки —
разве это всерьез.
С юной девой подмышкой,
с рюмкой водки взасос.
И немного осталось —
грань бесспорно видна —
только самая малость:
на два пальца
от дна. (завязка vs развязка)
Возможно имеет право быть. Но это совсем не то, что написано мной.
Можно ведь и еще короче:
С юной девой подмышкой,
на два пальца
от дна.
В общем, оставляем находки, удаляем воду и будем жевать всухую сублимированный кофе.