Ежик залетел в кусты дурмана.
И теперь вокруг все так туманно.
Глянь-ка, муравьи нашли в лесу
целую живую колбасу.
Заяц проскакал на двух ногах,
лапа волка у него в зубах.
Рыба песни Шелеста в пруду
вдруг поет у пташек на виду.
Благодать вокруг, едрена вошь.
До чего дурман в лесу хорош.
😀
«А там Чинаров
песни Шелеста поёт:
— Дурман хорош,
дурман хорош!» 🙂
«Рыба песни Шелеста в пруду
ВДРУГ ПОЁТ у пташек на виду» — конструкция ещё та… Поёт — длительное, протяжное действие. Оно не может быть «вдруг.» Вот если бы «вдруг запела,» то — да.
Ну вы намудрили, Еленушка. Представьте себе телевизор без звука. А там…Ну, кого вы хотите? Ну пусть Кобзона, что ли. И вот вдруг звук включился. И вы слышите «…ном белый свет.Но пропал за поворотом санный след»
Внимание, вопрос. Он только запел. Или таки уже поет? 🙂
Так и рыба.Открывала-открывала рот и вдруг поет, оказывается. Да еще — обратите внимани — не песнЮ а песнИ. Это значит — аккурат одна песня закончилась, другая началась. Вот так как то.
Поёт (что делает?) и … вдруг.
Вообще, «вдруг,» «вроде,» «сначала»… Заразились заболеванием Светланы?
Это не я намудрила. А как раз-таки Вы.
Я вам привел пример как «вдруг» поет Кобзон. Поставьте сами технический эксперимент. Для большего эффекта отвернитесь в другую сторону и попросите кого-нибудь неожиданно (ВДРУГ) включить звук. Повторяю вопрос: Когда вы услышите «…ном белый све-е-ет», как вы охарактеризуете? Кобзон ЗАПЕЛ? Или таки ПОЕТ?
Чой-то вы мне напомнили одного сахалинского депутата.Он ко мне дышал неровно, а я был парламентским корром одно время. И вот наконец поймал! Накануне сессии прямо по повестке писал я очередной отчет о сессии. Ну и написал:»сегодня дума приняла такой то закон». Закончик то технический я знал что его сто пудов примут, верняк…Но немного во временах трохи запутался. Надо было писать принимает, а я «приняла». Вот депутат обрадовался!!! В перерыве (а закорн то уже принят) звонит редактору: как так, ваш журналист такие ляпы допускает. Тот меня в кабинет, включает громкую связь. Ну я морду клином: а в чем, собственно, дело. Я написал «сегодня приняла» Она и приняла. Сегодня приняла? Сегодня. И какие претензии? На том конце провода депутат разоряется: «да, но ведь утром, когда люди газету получили, закон еще не был принят». А я что, написал что утром? Я написал «сегодня». Сегодня принят? Принят, так в чем дело? Но депутат таки потребовал опровержения.
Опровержения он не получил, совсем не тот случай. Опровергаются лишь сведения порочащие и при этом несоответствующие действительности. А уточнение — пожалуйста. Сперва редактор сам попробовал сочинить. Ни фига у него не получилось, поручил мне.Я и сочинил
«В газете от такого то числа были опубликованы сведения о том что сегодня дума приняла такой то закон.По требованию депутата ЭН считать эти сведения недостоверными. Следует читать «Дума приняла зако… такого-то (того же самого) числа». Газета приносит депутату и читателям свои извинения.
На следующий день мой телефон разламывался оот звонков из думы и администрации. Все пытались понять — чего, собственно этот ЭН хотел? 🙂