Как же тошно, что правда уж если звучит,
То потом, когда в ней нет нужды.
Отчего самый близкий всё время молчит,
А потом вдруг сжигает мосты?
Эта чёртова правда съедает меня,
Словно серная кислота
Изнутри. И, как следствие, день ото дня
Всё черней в голове пустота.
Душу спрятать в подвал, а ключи потерять —
Тебе больше не плюнуть в неё.
Я изрядно устала себе повторять,
Что ты редкая мразь и гнильё.
Но если вдруг будет нужна моя жизнь,
Лишь приди и возьми её.
Принято. Оценка эксперта: 22 балла.
Последние четыре строки как-то у меня не увязались с основным текстом
Страдала намедни Коза:
Морковь и черна, и зла.
Никто не против, все — за!
Что делать? Люби Козла…
«И, как следствие, день ото дня
Всё черней в голове пустота» — излишние объяснение для стихотворения. Можно кратче, будет лучше.
«Душу спрятать в подвал,» — почему именно в подвал, не понять логики ЛГ. Может, в подол?
Последние строки — понятно, конечно, этакое душевное самоистязание с привкусом мазохизма. Но не вяжется с лоханкой грязи, вылитой на любимого ЛГ.
Мосты ..- минуя вторую строфу ..Когда нет дорог что остается ? — Cырость , грязь или непролазные тропы и там же ключи потерять .
И жизнь — он уже не возьмет ее .
Хорошее стихотворение, боль живая, а вот строчка про мразь все-таки портит изрядно. Даже не потому, что такие резкие слова — эта строка нарушает настроение, снижает уровень стиха, что ли, превращая сложное душевное состояние в банальное «все мужики козлы»…