Не лежи
во лжи
у межи
во ржи,
хоть заря в васильках алеет.
Перезреет
рожь,
перепреет
ложь.
Васильки в сундуке истлеют.
Все что было
суть,
стало просто
муть.
Неизбежное неизбежно.
Но поет
струна –
и зачем
она
так изыскана и небрежна.
Не лежи
во лжи
у межи
во ржи,
хоть заря в васильках алеет.
Перезреет
рожь,
перепреет
ложь.
Васильки в сундуке истлеют.
Все что было
суть,
стало просто
муть.
Неизбежное неизбежно.
Но поет
струна –
и зачем
она
так изыскана и небрежна.
О, спасибо, польщена)))
Прикольно получилось у Вас! Два момента только чуть спотыкнули:
«Не лежи во лжи» — это как?) какой-то намёк пошловатый просматривается.
И «струна » — она откуда взялась? Вроде, ЛГ лежал во ржи… Со струной в руках что ли?)))
Как там наш бессменный комиссар Гайдамович говорит?… «Сидит автор у компа и выдумывает не пойми что, а жизни не знает. Вот поэтому и души в строчках нет» ))))
Ну, собственно, это ремейк. Как и у вас: то, что думалось любовь, оказалось ложью. Впрочем, возможно я вас неверно понял. Но у меня так. 🙂
Ну а струна, это что потом в душе долго дергает и резонирует, стервь, с чем ни попадя.
Потом-потом. Когда не только рожь осыпалась. не только любовь. но и сама ложь о ней уже увяла. А струна дергает.
Собственно позиция ни мужская ни женская: общечеловеческая, унисекс.
Не лежи
во лжи
у межи
во ржи,
хоть( Пусть, ) заря в васильках алеет.
Перезреет
рожь,
перепреет (Будет день негож )
ложь.
Васильки в сундуке истлеют. — здесь, вообще не хватает описания к ЛГ
Все что было
суть,
стало просто
муть.
Неизбежное неизбежно.
Но поет
струна –
и зачем
она
так изыскана и небрежна.
Ремейк ремейком, а очень классное стихо получилось! Или даже для песни задел.
Поющие во ржи
Лежали у межи:
«Вот ты, братан, скажи,
с тАбой мы кореши,
а ты пердиш
во ржи!»
В каком месте смеяться? 🙂