Вы меня на ужин звали.
Я пришел, почти влюблен.
Разливного цинандали
Притащил с собой баллон
Но пришлось совсем не сладко.
В стиле оме падме хум
Вы сегодня сыроядка,
Моя милая ханум.
Ну и что же. Мы видали
В жизни всякую беду.
Коли есть тут цинандали,
Так сожрем и лебеду.
Вдруг облом. «Пьем только воду!».
Что же это? Вот те на.
На хрена такая мода!
Что за ужин без вина?
Сразу ноги подкосились.
До чего ж судьба тупа.
На столе какой то силос,
Да проросшая крупа.
Но крепка мужская сила.
Отступать я не привык.
Пожевал тоскливо силос,
Кинул зерен на язык.
Чакры все открылись разом,
Распахнулся третий глаз…
Но вот этим третьим глазом
Я змею увидел в вас
Обломчик, однако. 🙂 Интересно. Что по мелочам не очень понравилось: «Совсем влюблен». Может, «почти»? «ГоворитПьем» не звучнулось. Ну и две «Я» в шестой строфе.
С «почти» согласен. В самую патоку! 🙂 Про два я не заметил, ща гляну. Ага, есть. Сегодня ты в ударе. Три замечания из трех в яблочко. Все исправил.
Спасибо.
А вот и не ходите в гости к веганкам! 🙂
А стишок хорош!
🙂 нуууу, для меня интриги не хватило… 🙂 Предсказуемый финал.
Да стишок то шуточный. Собственно. сперва в дороге родилась как раз финальная строфа да так и засела в мозгу как если помните, у Марка Твена в советском переводе «Режьте билеты, режьте билеты, режьте осторожней. Перед вами. перед вами пассажир дорожный».Чтоб отвязаться.пришлось остальное досочинять. Тогда отпустило 🙂
Такие для выступлений в аудитории хороши. У слушателя меньше возможности проанализировать предсказуемость финала. чем у читателя. 🙂
А можно я вам «спасибо» не буду говорить. Мне кажется, это само собой подразумевается каждый раз.
пришёл с портвейном и букетом
к ханум из рода несмеян
одни цветы сожрала эта
змея
Не трогала б Агдам , зараза.
Но лишь достал — быстрее звука
он оказался в унитазе.
Гадюка.
🙂
🙂 Ага, это я Вам » укоротила» без ущерба для содержания :). Порошком.
1. Стих называется порошок.
2. Ямб, размер по слогам 9, 8, 9, 2.
3. Только строчные буквы.
4. 2 и 4 строки — рифмуются.
*Допускается в виде исключения нерифмованная четвёртая строка в случае эвфемизма (замены мата):
на завтрак принесла мне гейша
две ветки сакуры во льду
засунь ты эту икебану
в кувшин
(с) Олег Олег
5. 1 и 3 строки — рифмовать или нет — по желанию.
6. Знаки препинания и дефисы по большей части — отсутствуют.
7. Орфография — личное дело каждого автора.
🙂
Не признаю жесткие формы как класс. Понятно что фокусник может спрятать в шляпу кролика и десяток голубей. Но он то их иСАМ ВЫПУСКАЕТ, а не заставляет этим заниматься зрителей. А уж порошок вообще сродни буриме. После обеда с друзьями развлекаться. Так что я вас как порошок не воспринимаю. И без порошков хорошо.
Кстати,ямб у вас очень уж условный
к ханУм из рО(да не)смеЯн
Пиррихии в порошке допускаются?
🙂 Сергей, да бог с Вами! Зачем же меня-то порошком воспринимать? 🙂 Не надо. Я живая и настоящая. Порошками пишу иногда. Но это — эпиграммы. По поводу «жёстких форм» — не знаю, что Вы имели в виду… Наверное, то, что Вам » никто не указ» …Так я и не навязываю Вам свои взгляды на стихосложение! Как-то обмолвилась о правилах » порошков» , Вы спросили: » какие? » .Вот и решила здесь оставить… Чисто информативно.
А сам стишок мой — иллюстрация универсального принципа «сокращения», который Вы давеча так горячо мне рекомендовали 🙂 По-моему я справилась!
Не-а.Зачем она цветы то съела? Ну если козел пришел к козе, тогда может быть 🙂 Краткость, она, конечно, сестра таланта, но сестры еще те оторвы бывают 🙂
:)вооот! Значит, принцип Ваш только для моих сочинений годится? 🙂
А цветы она съела в соответствии с Вашим сюжетом ( только траву ест) 🙂
А почему стебли не съела? Это ж надо объяснит непосвященному читателю. Там же витамины и всякие фичи. Еще раз повторюсь — краткость — только СЕСТРА таланта. Хотя. конечно. наследственность общая. 🙂
А если серьезно, то принцип, конечно стопудовый, но не у всех хватает умения ему следовать, не сваливаясь в телеграфнвый стиль. Типа «Принц бежал тчк Принцесса беременна тчк Назревает скандал тчк.» Гоголь вот умел быть максимально кратким и при этом наполнять свою краткость высочайшей художественностью без потери идеи, сюжета и вообще смысла. Хемингуэю удавалось.Не всегда, правда. Евгения Онегина первую строфу перечтите. Иной бы строк на 40-50 размазал. ХУДОЖЕСТВЕННЫХ строк, не халтуры.
А нам с вами дай Бог держаться золотой середины — чтоб не очень кратко, но и не телеграф 🙂
Ой, заторчал!
Мне понравилась сказочка-иронично, поэтично. Прозрение- «не в свои сони сел.»