И снова накрыты столы,
И в зале свободных нет мест.
И вот появляетесь вы,
И тихо вступает оркестр.
И вы так небрежно, бесстрастно
Роняете звуки в толпу.
Но взгляд ваш ловлю я напрасно,
В глазах только боль и испуг.
Боль и испуг. Боль и испуг…
Падам, падам, падам,
Этот сольный ваш выход, мадам,
Падам, падам, падам,
Эта строгость и рук белизна
И я забыл про дам,
Что сидят со мной рядом, мадам,
И теперь я забуду про всё, мадам,
Вы подайте лишь только мне знак.
Какая Вас гложет беда,
Ваш голос так нервно дрожит.
Вы только скажите, мне «Да»,
Отдам вам и сердце и жизнь.
Но ссорятся чёрное платье
И рук ваших преданных стон.
Не сходятся взгляды в объятьях
И холодом льёт саксофон.
Льёт саксофон. Бьёт саксофон.
Отдам, отдам, отдам
За мгновенья любви и тоски
Судьбу, Талант, Года
И свои зачеркаю стихи.
А там, что там… Ах, да,
Лишь на миг вы в зеркальный проём
Окуните свой взгляд и тогда, тогда
Эта ночь нас оставит вдвоём.
Концовку не уловила. По мне, незаконченно как-то прозвучало.
«Но ссорятся чёрное платье
И рук ваших преданных стон. — кому преданы руки, и почему преданы? И как так они с платьем ссорятся? (кстати, черное платье может свидетельствовать и о скорби, тогда ссора станет совсем непонятна)
Не сходятся взгляды в объятьях» — чьи? И объятия взглядов… хм… В общем, на мой вкус, мутноватое место.
А стиль мне нравится.
Сцена такая, посетитель кабаре чувствует тоску и беду певицы и его влечёт к ней в том числе и это. Как ей помочь? Чёрное платье и руки как борьба обстоятельств и желаний, а преданные- самому непонятно, но нравится двойной смысл — и чье-то предательство переживается, и желание быть преданной достойному. А концовку можно ещё для стиха было с развязкой доделать, но песня закончилась 2-мя куплетами, если петь, дополнительные , боюсь, будут лишними.
Я ..вы ваш..- сколько местоимений…А, по мне в концовке , что-то спрятанное и нераскрытое ..осталось. Там, где-то стихотворение недописанное лежит.
Вы правы. Только надо от мелодии оторваться. Пока это делалось с оглядкой на то, как будет звучать в песне, поневоле пришлось упрощать. И в 2 куплета-2 припева такая история конечно не вписывается.
«Зачеркаю» — не показалось мне.
Нет, не показалось, ибо нравится такой подустаревший стиль применительно к песне в исполнении Эдит Пиаф.
Значение слова Зачеркивать по словарю Даля:
Зачеркивать
зачеркать или зачеркать, зачеркнуть что, вымарывать черкая, вычеркивать или захеривать. Зачеркнутого не писать, не надо. -ся, страдат. Зачеркать, стать черкать, проводить черты от руки, или стать марать писаное.
«Даль устарел», — говорит кое кто (подлый Чинаров) смеясь.
Да бог с ним, с Далем. Новеть он точно не будет, да и помер давно. Гораздо хуже, когда устаревает Чинаров. Потому что заменить его некем и не на что)…
Свято место пусто не бывает. Тубольцовы на что.
Да пусть уж пусто бы…)