Так живёшь, живёшь:
все одни и те ж.
Но одним картёж,
а другим кортеж.
И не нами встарь
так заведено.
Для одних вискарь,
а другим г…но.
Так живёшь, живёшь:
все одни и те ж.
Но одним картёж,
а другим кортеж.
И не нами встарь
так заведено.
Для одних вискарь,
а другим г…но.
Всё одно и то ж,
все одни и те ж.
Мысли подытож,
подними мятеж
да устрой галдёж,
да по морде врежь,
если ты хорош —
ровно глаз промеж.
Вот и стих дебош,
разнесли депеш,
и как к ногтю вошь,
как склонять падеж,
приструнили всё ж,
как ты ни был свеж.
Так стихает дождь,
не лилей надежд,
не точи свой нож,
и себя не тешь.
Всё одно и то ж.
Все одни и те ж.
Тоже мне ценность нашли: «вискарь.» 🙂
Хотя, оно. конечно, по сравнению с г*** — всё приобретает определённую ценность.
Но как-то это не серьёзно, по-крайней мере, для Вас. 🙂
О, как сладок вискарь
после «Трёх топоров».
Но с утра у виска
всё же стук топоров.
Коль с утра всё равно
репетировать смерть,
пить под вечер г…о,
будет как-то честней.
Еленушка, специально для вас:
И не нами так
встарь заведено:
для одних коньяк….и далее по тексту.
Ну еще вариант для трезвенников
Испокон времён
так заведено:
Для одних хамон,
для других….Кгхм
Как во сне, наяву
Я зачем-то живу.
Я за счастьем..
И на части
Вдребезги,
На куски
Счастья в бега,
В кусты.
Вспомните Крылова:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
Если Вы позволяете в стихах слово, писать которое напрямую все же стесняетесь, то это не поэзия. И даже круговорот слов ничего не спасает.
Голубчик, если у меня это и недостаток. то общий с пушкинским. Александр Сергеевич тоже не позволял себе полностью писать в стихах некоторые слова. которые вслух произносить, очевидно, не стеснялся