А на столе опять горели свечи,
Интимный со3давая полумрак.
И я, как мальчик, радовался встрече,
И сердце билось ощущеньям в такт.
Огонь в камине пожирал поленья,
Минуты сладко таяли в часах.
И ты сидела на моих коленях,
Такая юная и вся в мечтах.
В своей руке бокал вина держала,
И ободка ресниц манящий в3мах.
Я на тебя смотрел не отрываясь,
Ловил твою улыбку на губах.
И мы сидели, наслаждаясь счастьем,
Пьянея от любви, не от вина.
О, Боже, как же ты была прекрасна.
И ты со мною рядом, ты моя.
А к нам в окно уже стучался вечер,
И стрелки тихо тикали в часах,
Огонь в камине пожирал поленья,
И ты сидела на моих руках.
Принято. Оценка эксперта: 18 баллов.
Наталья, это вы написали? Это же совсем другая манера письма… да и уровень стихосложения совсем другой…
Первые два четверостишия – очень хорошо.
Третье:
«В своей руке бокал вина держала,
И ободка ресниц манящий в3мах» — это как понимать? Она держала в своей руке бокал вина и взмах ресниц? Можно попробовать обыграть это многоточиями:
В своей руке бокал вина держала…
И ободка ресниц манящий в3мах…
Я на тебя смотрел не отрываясь,
Ловил твою улыбку на губах.
Хотя, всё равно не то.… Надо с этими первыми двумя строками третьего четверостишия поработать. Да и «вина держала — не отрываясь» — не самая лучшая рифма.
Четвёртое:
И мы сидели, наслаждаясь счастьем,
Пьянея от любви, не от вина.
О, Боже, как же ты была прекрасна.
И ты со мною рядом, ты моя.
В целом, нормально. Но первые две строки уже настолько затасканы, избиты и банальны… И опять же «от вина – ты моя» — так себе…
Пятое:
«И стрелки тихо тикали в часах» — Стрелки не тикают. Тикают часы.
«И ты сидела на моих руках» — как это? В контексте данного стихотворения.
И опять же – не очень хорошо зарифмованы первая и третья строки.
И, тем не менее, повторяю: вы меня порадовали. Вы начали работать со стихами. Ритм и размер вообще практически безупречны.
стих написала конечно же сама, думаю начала расти. а про бокал вина и ресницы, это нормально. сидит мужчина и любуется любимой женщиной . смотрит , как она держит этот бокал,как моргает своими ресницами, ему все нравится, улыбку ловит, смотрит не отрываясь, ну, Олег , не мне вам расска3ывать, вы же мужчина. а стрелки тикали, это для красоты, не придираитесь слишком к словам. я вот тоже у вас кое что нашла у вас. но не об этом речь, а то получится, как в детском саду, ты у меня, я тебе
хотела добавить. стих про девушку оборотня, я присылала, вы отклонили. мне много было на него откликов, людям понравилось и пишущим в том числе.я там чуть-чуть в конце подправила. и от чего мне было приятно, говорили, что читаешь этот стих и веришь этому, как быль. есть сюжет, финал, послесловие и недоска3анность.а то мол уже поднадоели стихи с красивыми, напыщеными выражениями. люди не желают сложностей, им их и в жи3ни хватает.
Не буду ничего говорить по поводу техники, ибо не мой удел. Скажу так — стих задел!
спасибо 3а отклик. с уважением, Наталья
А на столе горели молча свечи,
В ютьюб звучали стансы Навои.
Но безнадежно был испорчен вечер —
ты села на колени. На мои.
Зачем же ты торта так много съела,
еще халвы и кучу курабье.
Ты так в мои колени грузно села-
наверно, больше центнера в тебе.
И я упал, и кресло развалилось.
Скажи, сегодня на ночь ты молилась?