Расплескалась с проседью коса,
Проскользнул до пят электроток,
И в рукав, с намёком: “Не кусай! “,
Улизнул игриво локоток.
Страусята спрятались в пески,
Вырез – для слепого поводырь.
И заварка, как твои соски,
Потемнев, крупнеет от воды.
Ночь давно накинула жакет
На окно. Спит месяц в гамаке.
Вызрел чай и незачем жалеть
О сбежавшем в прошлом молоке.
Принято. Оценка эксперта: 22 балла.
Мне нравится твоё творчество, Володя, и ты это знаешь. В нём есть самое главное — поэтика. Твои зарисовки образны и насыщены. Строки и слова отточены. Чувствуется работа с произведением, уважение к своему ремеслу и к потенциальному потребителю — читателю. Даже в самых лёгких непритязательных строках чувствуется поэт. Это дорогого стоит.
А теперь к стихотворению…)
«с намёком: “Не кусай! “ — не читается как образ… с намёком «Укуси!» — читается, а, вот, намекать на то, чтобы не кусал — не входит такое «намекание»
«Страусята спрятались в пески» — какие страусята?? в какие пески??
«Вырез – для слепого поводырь» — вырез — поводырь? Для слепого? В смысле, нащупает вырез — поймёт, где находится грудь?)
«И заварка, как твои соски» — заварка, как соски — это что-то… перенесенное дальше «потемнев» уже не читается, мозг пытается представить заварку в виде сосков…
«И заварка, как твои соски,
Потемнев, крупнеет от воды» — задумано хорошо, выполнено — не очень
Ну, вот, как-то так…)
Закинь-ка что-нибудь посерьёзнее, повесомее… порадуй народ… и меня в том числе…
И спасибо тебе. И за дружбу. И за то, что стоял у истоков Дуэлита, и продолжаешь двигаться с ним вперёд, сделав его маленькой частью своей жизни.
мне ваш стих понравился, обра3ы интересные и про 3аварку, как твои соски,оригинально и правильно, вы всего то имели в виду цвет, мне наверно это как женщине более понятно и крупнеет от воды, это когда они увеличиваюся. один только и3ъян так ска3ать, страусята, они тут лишние и3 во3духа их не к чему приложить
Стесняюсь спросить: а при чем здесь чай?