«Алоха, бар» — я говорю пивной.
И пусть меня осудят моралисты.
Без алкоголя я скупой
На строки, рифмы.
Ведь вы задумайтесь — что есть слова?
Они рождаются всегда спонтанно,
Но перед эти им нужна
Обида, рана.
Алкоголизм — всегда террор
По отношению к себе же.
А моралистов скучный ор
Я слышу реже.
Принято. Оценка эксперта: 22 балла.
Мне нравится, что у автора есть свой почерк, которого он старательно придерживается. Но тем не менее, с этим почерком всё равно нужно (и должно) работать.
«Алоха, бар» — я говорю пивной.
И пусть меня осудят моралисты.
Без алкоголя я скупой
На строки, рифмы. — «моралисты» / «рифмы» — довольно слабенькая рифма… её почти нет… тем более, для такого маленького стихотворения… здесь рифмы, как на витрине…
Ведь вы задумайтесь — что есть слова?
Они рождаются всегда спонтанно,
Но перед эти им нужна — «слова» / «нужна» — то же самое (см. выше)… лучше всё же «нужны»… и тогда, уж, сразу «обидЫ», «ранЫ»
Обида, рана.
Алкоголизм — всегда террор
По отношению к себе же.
А моралистов скучный ор — лучше, пожалуй, «Но…» и «нудный»
Я слышу реже.
Ну, вот, как-то так…)
смущает фра3а АЛОХА,БАР. лучше уж АЛЁХА, В БАР. а то со3вучно Аллах.акбар. не хорошо как-то. может так и 3адумано
Я наверное,от жизни отстал. А что, алоха стало слэнговым среди гламура?.Я кагбэ кроме как у героев Джека Лодона это слово и не встречал. Ка-то не оправданно оно в стихотворении.
И если вы взялись свой размер строфы — извольте его соблюдать.
Первая строфа:
та-тА-та-тА-та-та-та-тА-та-тА (10)
та-тА-та-тА-та-тА-та-та-та-тА-та (11)
та-та-та-тА-та-тА-та-тА (8)
та-тА-та-тА-та (5)
Размер — разностопный ямб. Причем в трех слогах пристуствует»бегающий» безударный двусложник. Тоже наормально. НО!!!
вторая строка второй строфы: повторяет первую с добавлением слога, то есть не равна второй строке первой строфы. Третья строка второй строки не содержит безударника — чистейший ямб.
Первая строка третьей строофы — восьмисложник и повторяет третью строку первой строфы.
Вторая строка третьей строфы
та-та-та-тА-та-та-та-тА-та (9) Это уже вообще другая опера.
третья строка третьей строфы
та-та-та-тА-та-та-та-тА-
Такой винегрет не есть хорошо.