Глупее слова «навсегда» одно лишь слово — «вечно».
Течёт холодная вода из лейки сентября.
И я рисую на тебе восьмёрку-бесконечность,
А ты целуешь мне ладонь, и мы сгораем зря.
Сквозь стену этого огня не достучаться к нам извне.
Тускнеет золото колец, уже давно чужих.
Сухое терпкое вино, в котором истина на дне,
Нам тихо подливает смерть, сменив у стойки жизнь.
У нас есть взрослая любовь и детская беспечность,
Течёт из лейки сентября холодная вода.
У нас есть общая петля: восьмёрка -бесконечность.
И вечно глупые мечты, что это навсегда.
Принято. Оценка эксперта: 27 баллов.
Хорошо. Почти очень хорошо… но…
«и мы сгораем зря» — вообще не вошло… как из другой оперы
Но это ещё полбеды…
А вот зачем-то удлиненные по размеру и с измененным ударением в конце строки:
«Сквозь стену этого огня не достучаться к нам извне»
«Сухое терпкое вино, в котором истина на дне»
реально сбивают… и подпорчивают общую картинку…
Вот-вот. Непонятные сбои ритма. Зачем? А так хорошо ложилось…
«Сквозь стену этого огня не достучаться к нам извне» — откуда «этот огонь» взялся? Куда «тот» делся?
А вот это:
«Глупее слова «навсегда» одно лишь слово — «вечно».
Течёт холодная вода из лейки сентября,» — очень хорошо.
И конец:
«У нас есть общая петля: восьмёрка -бесконечность.
И вечно глупые мечты, что это навсегда», — тоже зацепил.
В остальном — строки хороши, но из-за смены ритма и ударения кажутся инородными. Будто из другой оперы.
Причесать бы….
Вечность — бесконечность — это очень уж избито. Почти как кровь-любовь. Бр-р-.р. За эту сладкую парочку минусую три балла.
Нам подливает кто?Сменив у стойки жизнь..и следующую строчку я бы например под предыдущую подыграла.
Очень хорошее стихотворение, если бы не сбой ритма во втором четверостишии. Можно было бы от этого сбоя избавиться, чуть-чуть перефразировав мысль (и заодно исключить намёк на банальное «истина в вине»).
«Сквозь стену этого огня до нас не достучаться.
Тускнеет золото колец, уже давно чужих.
Сухое терпкое вино, что обещает счастье,
Нам тихо подливает смерть, сменив у стойки жизнь» — просто как пример, тут вариантов масса. А если подумать не пару секунд, а не пожалеть времени на переделку, то очень стОящее произведение может получиться.