Не хулиганом в детстве был, и пацаном обычным рос.
Гонял в футбол, учился вроде бы нормально.
И не боялся синяков, я дрался, это помнит нос.
В пятнадцать лет уже подумывал о главном.
Гитару в руки начал брать, чтоб о любви ей рассказать,
Той однокласснице, которая богиня.
Хотел под струнный перебор, о чувствах тех, что не унять,
Поведать девочке, что нравилась мне сильно.
О, эта первая любовь, когда в Наташку был влюблён.
Ни есть не спать уже не мог, ночами бредил.
Писал ей первые стихи, и напевал под струнный звон.
Но годы школьные прошли и не заметил..
И тридцать лет одной строкой, Наташка замужем уже,
Детей растит и вроде всё у ней в порядке.
Воспоминанья школьных лет, живут ещё в моей душе,
Как безмятежны годы школьные и сладки.
С тех пор гитара, как душа, была везде, всегда со мной.
В печали, радостях её не забываю.
И лет немало за спиной, и стала мне она родной,
Принято. Оценка эксперта: 19 баллов.
Мне показалось каким-то незаконченным. Вызывает очень много вопросов без ответов, и, прочитав несколько раз, я так и не уловила основную мысль стиха.
А еще мне лично хочется в строчке «И не боялся синяков, я дрался, это помнит нос.» или два «и» сделать, или два «я».
Здравствуйте, Анесса.Все,довольно просто,если о смысле.В школе мне нравилась одноклассница.Писал записки,уделял внимание. Благодаря ей,научился играть на гитаре.После окончания школы,за тридцать лет виделись всего несколько раз. А гитара осталась…Как то так. у меня вопрос,по поводу —как сейчас поменять строчки,куда не жму,не могу найти страничку редактирования своего стиха,подскажите. Хочу поменять второе четверостишье,а то у выложенного размер не тот.
а написан стих был,лет 25 назад, и много раз пел я его под гитару,такая вот песенка,пусть немного нескладушка
Не, песенка-то вполне складная! Ну вот только концов не нашла — у Вас же не написано, что с одноклассницей так и не сложилось, а гитара осталась — а классный был бы конец!
А изменить только через администратора. Напишите Олегу, что поменять — он поменяет.
Писал ей первые стихи, и напевал под струнный звон.
Но годы школьные прошли и не заметил.—-вот оно,чего вроде не хватает.
Ну, может. Это же просто мое мнение) Вполне допускаю, что это только мне так кажется :-
)
> тверды старанья
?
А ещё в этом куплете размер другой. Хотя непринципиально, можно ведь и музыкой обыграть…
> в классе уж восьмом
Неуклюжесть ощущаю. Как в своих текстах старшешкольно-первокурсных.
> Девчонка нравилась одна, всё для неё одной богини.
Аналогично. Хотя тут заметны отзвуки «А у нас во дворе…» 🙂
> осуществить в любви признанье.
«осуществить» — не отсюда. Вот кстати и повод к переработке с приведением к общему знаменателю размера (хотя размер не догма).
> И лиха много за спиной, ведь стала мне она родной,
Лихо было от гитары? Или от ума всё же?
> Когда тоскливо, струны я перебираю.
По предшествующим строчкам гораздо более жизнерадостный персонаж представляется. А тут прямо пожилой отставной гусар в деревенской глуши.
Здравствуйте! вы правы,только тексту лет 25, не совсем школьно студенческий, чуть позже написан,в годы армейские. сейчас собираюсь выложить переделанный вариант, смотрите, ругайте, казните…..