А со знаками препинания-то что? Сразу отталкивает.
Начало понравилось:
«Больно созерцать тишину,
Ощущать глубину темноты».
На этом и всё, пожалуй. Надеюсь, не слишком сердито получилось. =)
Так и на разобрался,с сервером…по этому отвечаю второй раз.постараюсь восстановить. Мила.Спасибо за комментарий. Это один из цикла стих,остальные нельзя выкладывать на этом сайте,так как они есть на других ресурсах. И вопрос вам задать хотел бы!раз уж так — как выдумаете,интересна ли тема Вавилона,со всей её атрибутикой ,наложенная на современный мир?Спасибо за ранее!
Если не знать, что это цикл, то не понятно, что к чему (вызвало недоумение, пока не прочитала Ваши комментарии).
Мне кажется, тема интересная сама по себе.
Анастасия, вот-вот! Именно это слово: недоумение! =)
А что касается Вавилона осовремененного…. Я и просто с обыкновенным-то незнакома, а вы тут такие вопросы загибаете. =)
Может, расскажете кратенько, в чем суть-то?
В смысле не знакомы?)) Ну как, Вавилон, Вавилонская башня, которую люди строили с целью добраться до неба, и Бог создал языки, чтобы люди перестали понимать друг друга и не смогли осуществить свою идею. Ну и идею перенести на современный мир — не ново, но смотря как осуществить ведь. (Любовь — это тоже не ново, а мы вон все про нее пишем)) )
а в принципе,что непонятного в стишке?все мы — дети Вавилона,и всем нам больно видеть тишину и пустоту и чистые листы,и когда осенью,вдруг видишь весну,но понимаешь.что до неё ещё нужно пережить зиму. Само собой,гореть в аду через чур,но отражает акцентированность болезни. Если стих,как крик души и предзнаменование изменений( не революции.но перемен),то вопросов не возникнет. если бы его написал не я,а просто его прочитал где-то,то воспринял бы именно так. Богатая фантазия и больное воображение делают своё дело!и я этому рад.А если всё сходу доступно,не вызывает отражения мысли.как по цепочки последовательной ясности,то становиться скучно(
Отражает болезнь, но о самой болезни ни слова, понимаете. Как бы получилось, что вторая часть не связана с первой. Сначала такая своеобразная лирика, а потом вдруг — бах! — и ад с Вавилоном. Начало спокойное, я бы связала его с одиночеством. И откуда взялись перемены и революция? В начале нет общества, наоборот ЛГ один (мое впечатление), сидит где-то на колокольне и размышляет о вечном. Но не понятно, за что он решил горять в аду. И откуда это множественное число…
Извиняюсь за многословие, просто пытаюсь передать настроение свое после прочтения)
А со знаками препинания-то что? Сразу отталкивает.
Начало понравилось:
«Больно созерцать тишину,
Ощущать глубину темноты».
На этом и всё, пожалуй. Надеюсь, не слишком сердито получилось. =)
Так и на разобрался,с сервером…по этому отвечаю второй раз.постараюсь восстановить. Мила.Спасибо за комментарий. Это один из цикла стих,остальные нельзя выкладывать на этом сайте,так как они есть на других ресурсах. И вопрос вам задать хотел бы!раз уж так — как выдумаете,интересна ли тема Вавилона,со всей её атрибутикой ,наложенная на современный мир?Спасибо за ранее!
а этот само собой ещё поменяет форму изначальную
Если не знать, что это цикл, то не понятно, что к чему (вызвало недоумение, пока не прочитала Ваши комментарии).
Мне кажется, тема интересная сама по себе.
Анастасия, вот-вот! Именно это слово: недоумение! =)
А что касается Вавилона осовремененного…. Я и просто с обыкновенным-то незнакома, а вы тут такие вопросы загибаете. =)
Может, расскажете кратенько, в чем суть-то?
В смысле не знакомы?)) Ну как, Вавилон, Вавилонская башня, которую люди строили с целью добраться до неба, и Бог создал языки, чтобы люди перестали понимать друг друга и не смогли осуществить свою идею. Ну и идею перенести на современный мир — не ново, но смотря как осуществить ведь. (Любовь — это тоже не ново, а мы вон все про нее пишем)) )
а в принципе,что непонятного в стишке?все мы — дети Вавилона,и всем нам больно видеть тишину и пустоту и чистые листы,и когда осенью,вдруг видишь весну,но понимаешь.что до неё ещё нужно пережить зиму. Само собой,гореть в аду через чур,но отражает акцентированность болезни. Если стих,как крик души и предзнаменование изменений( не революции.но перемен),то вопросов не возникнет. если бы его написал не я,а просто его прочитал где-то,то воспринял бы именно так. Богатая фантазия и больное воображение делают своё дело!и я этому рад.А если всё сходу доступно,не вызывает отражения мысли.как по цепочки последовательной ясности,то становиться скучно(
Отражает болезнь, но о самой болезни ни слова, понимаете. Как бы получилось, что вторая часть не связана с первой. Сначала такая своеобразная лирика, а потом вдруг — бах! — и ад с Вавилоном. Начало спокойное, я бы связала его с одиночеством. И откуда взялись перемены и революция? В начале нет общества, наоборот ЛГ один (мое впечатление), сидит где-то на колокольне и размышляет о вечном. Но не понятно, за что он решил горять в аду. И откуда это множественное число…
Извиняюсь за многословие, просто пытаюсь передать настроение свое после прочтения)
мы? я не один.
Болезнь? в каждом из нас.
Вавилон или Каринф? —
Живём тысячный раз.
Болеть — это значит жить
не только самим собой!
Тоску до конца испить
Грязь с кармы долой!
Причина ведь только в нас.
Остальное полночный бред
Реальность умрёт через час
Если не выключить свет.
Так понятнее?
Прямо нравится!