Раненый гладиатор

В разговорах несколько раз упоминался некий Магомед, из чего Рудов понял, что тот уважаемый здесь человек и что именно для этого человека они сегодня ночью должны выполнить какую-то работу. Людка при упоминании этого имени закатывала глазки и вздыхала, что, мол, какой тот темпераментный мужчина.
— Не то, что некоторые, — улыбалась она, поглядывая на Сашу.
Вскоре к ним присоединился еще один парень, кавказец, по имени Ахмед. Был он здоров как молодой бык. Одни кулаки чего стоили – словно кувалды. На его машине они поехали к железнодорожному вокзалу. Остановились недалеко от пешеходного моста.
— Пошли, Санек, — сказал Аслан.
Они вдвоем поднялись на мост.
— Пройдем туда и обратно, и слушай меня внимательно, — продолжил Аслан. – Видишь, напротив тех вон вагонов строение? Так вот, это склад. Ночью мы должны в него попасть. Как? В двенадцать ночи маневровый уберет тот состав, и на его место поставит другой. Понял, да?
В одном из вагонов будешь находиться ты. Машинист поставит вагоны так, что ты окажешься как раз против склада. Там есть охранник. Но ты не бойся. Наблюдай за ним…освещение там слабоватое, от дальних прожекторов, но в самый раз. В его обязанности входит охрана и других объектов. Жди, пока он не пойдет в сторону вокзала. Этот отрезок пути для него самый длинный. Пока дойдет туда да еще, наверняка, перекурит с обходчиком, потом пока вернется обратно, пройдет минут тридцать – сорок. Но ты рассчитывай на минимум времени. Так, идем назад.
— Так, а теперь о самом главном, — продолжил Аслан после того, как в молчании они пропустили встречных прохожих. – Вот этим ключом, — он сунул Сашке в карман ключ, — ты в нужный момент откроешь замок и войдешь в склад. В правом углу, подсветишь зажигалкой, кстати, ты же не куришь, на вот мою, — он положил ему в карман зажигалку, — чиркнешь и увидишь в правом углу ящик. Ты крепкий, поднимешь. Так вот, возьмешь этот ящик, и вместе с ним быстренько иди сюда, по той вон дорожке, видишь? Под мостом тебя встретит один наш человек. Садитесь с ним в машину и уезжаете. Вот и все дела.
— А что в ящике? – как можно небрежнее спросил Рудов.
— Да какая тебе разница, брат! Ты сделаешь дело, получишь бабки. И едем к Большому Махмуду. Передашь свой привет, да и будет за что погулять! Он, как и ты, тоже любит выпить!
Саша про себя усмехнулся и кивнул головой. У него в голове начал зарождаться какой-то план, пока еще не совсем ясный и непродуманный, но зато единственный, и значит, верный.
— Хорошо, Аслан, все сделаю, как надо. Не беспокойся. Только… — он замолчал, делая вид, что его что-то очень тревожит.
— Что, только? – насторожился Аслан.
— Ну, а вдруг я не смогу поднять ящик? Вдруг он окажется неподъемным. Сколько он хоть весит?
— Да он не такой уж и большой! Ты же здоровый!
— А все-таки?
— Хм… — Аслан озадаченно на него посмотрел. – Вряд ли он так тяжел…хотя ты прав. Ладно, тогда сделаем так. Если уж не поднимешь, тогда подойдешь к противоположному от выхода окошку и осторожно чиркнешь пару раз зажигалкой. Это будет мне и Казбеку сигнал. Что ж, придется тогда нам прийти к тебе на помощь. Но ты постарайся. Ты же сильный!
Саша вздохнул:
— Постараюсь.
Дома Людка приготовила ужин. После ужина стали играть в нарды. Чем сильнее за окном темнело, тем Аслан все нетерпеливее поглядывал на часы. Ожидание утомляло.
— Пора, — сказал, наконец, Аслан.
Доехав до вокзала, они направились к железнодорожному парку. Нужный им состав стоял в конце парка на одном из тупиковых путей. Третий с хвоста товарный вагон был полуоткрыт. Аслан тихонько подтолкнул Сашу.
— Давай, залазь. Делай все, как я говорил. И помни, Сань: поможешь нам – мы поможем тебе.
В пустом вагоне было темно и душно. За день он накалился под палящим солнцем, а дверь в нем, открыли, видать, совсем недавно. Присев напротив открытой двери так, чтобы его не было видно снаружи, Саша задумался. Эти ребята ему явно не нравились. Что-то они замышляют… в ящике ведь не деньги! Но что?

Добавить комментарий

Войти с помощью: