Ты пришел.
За окном таял солнца закат.
Таял плен одиноких холодных ночей.
Нам не нужно любезных и лживых речей,
Мы храним тишину — как бесценнейший клад.
Мановением рук
в зазвеневшей тиши
Ты разрушишь заклятье
старинных времен.
Поцелуем вспугнешь затянувшийся сон,
Обменявшись со мной
половинкой души.
Перезвоном
разбитых
хрустальных цепей
Разнесется молва —
— о единстве двоих.
Менестрель пропоет о любви новый стих.
Ты со мной…
Наступает рассвет наших дней.
Принято. Оценка эксперта: 27 баллов.
Ты пришел.
За окном таял солнца закат. — «таяло солнце» — да… «таял закат» — да… «таял солнца закат» — не очень… я бы попробовал обыграть как-нибудь так: «Ты пришел. За окном (таял) солнцезакат»
Таял плен одиноких холодных ночей.
Нам не нужно любезных и лживых речей, — «любезных», на мой взгляд, не совсем подходящее слово… я бы поискал другое…
Мы храним тишину — как бесценнейший клад.
Мановением рук
в зазвеневшей тиши
Ты разрушишь заклятье
старинных времен.
Поцелуем вспугнешь затянувшийся сон, — «вспугнёшь» — очень близко, но лучше немного повозиться и найти более подходящее слово
Обменявшись со мной
половинкой души.
Перезвоном
разбитых
хрустальных цепей — «перезвон» — почти подходит… даже какая-то изюминка видится в применении этого слова здесь… но всё же не совсем то…
Разнесется молва —
— о единстве двоих.
Менестрель пропоет о любви новый стих.
Ты со мной…
Наступает рассвет наших дней. — Сама по себе строчка нормальная. Но в контексте данного стихотворения — слабовата. А, уж, для заключительной строки — и, вообще, слабо. Попробовал сместить икт: «Наступает рассвет НАШИХ дней» — всё равно, не звучит…
полностью согласна со всеми замечаниями, но в том и проблема, что через некоторое время уже использованные слова вязнут на зубах как ириска и уже невозможно от них избавится. на месте слова «любезных» было другое, и оно прошло серьезный конкурсный отбор прежде чем попасть в данное предложение, на что теперь его заменять — просто не представляю. а как завернуть концовку тоже очень долго голову ломала — результат видите сами. Пожалуйста — помогайте идеями, я очень на это рассчитываю.
Хотел тоже пару замечаний добавить.Но по-моему тут как раз классический случай когда из песни слова не выкинешь. Или принимать или нет.
Красота….
Здорово)))
1) Если «таял плен», то желательно применить «ледяных» одиноких ночей. «Холодный» не отвечает ТАЯЛ в должной степени
2) любезный устар. Внушающий любовь; любимый, приятный.
Значение слова по Ожегову: Любезный — Милый, дорогой
И долго буду тем любезен я народу А.С.Пушкин
уж лучше любезных на помпезных сменить или что-то в этом роде, иначе НИКАК
3) Мы храним тишину — как бесценнейший клад. (точно храните, уверены? Или ровно до след строки)
Мановением рук в зазвеневшей тиши (вот и верь женщинам)))
4) «Менестрель пропоет стих». Потом прочитает песню. Поют мелодию, на уроках сольфеджио — нотами, если вместо нот петь слова — получается песня. Впрочем, авторы заставляют героев еще и не то делать…
5) «Наступает рассвет наших дней». Причем, сразу всех. Фраза звучит дежурно и отстраненно, гасит весь пафос предыдущего…
Наступает на ногу рассвет….
К счастью, ногу выставил сосед
Еще недавно шла молва о единстве двоих — Партии и народа, и наступал рассвет эры коммунизма!
Повторения удручают.
Но радует, что цельно, осмысленно, с поэтическими находками и озарениями (про мощность озарений в Квт пусть скажут штатные критики)
Если прочувствовать всё, что хотел сказать автор, то и пафоса никакого не видно. Мне нравится.