Вера

Вера любит чай с мелиссой, а также увлекается другой травой. Выходные летят как пули. Недели заполнила пустота. Она думает, что навсегда останется молодой, и стоит на краю моста.

Мама её давно не звала домой, двор полон сажи, окурки похоронены где гаражи. Тот кто был рядом, стал для неё чужой — ей неохота жить.

Господь, всю жизнь преподносит драмы: любимый кот был в подъезде отравлен, детство прошло без папы, на запястьях рук шрамы, татуировка — лапы.

Всё достало — преодолевать преграды, наступать на грабли. Море людей купаются в океане и безумно рады, а её мир несчастен, как будто ограблен. Нет ни радости, ни улыбок, серая картинка перед глазами. Ей всегда было больно смотреть на стенки аквариума и рыбок, плавающих в нём, вместе со своими слезами.

Кадр у Веры замер, вчера не сдала экзамен, а значит, хрен куда поступила. И в груди не то чтобы пламень, а какая-то очень холодная сила, которая морозит её с каждым днём всё лучше и лучше, и никто на это не смотрит, не спросит — почему она выглядит хуже, чем выглядела вчера. Вера как будто стоит в луже, и её обходят — как гавань, самую худшую гавань двора.

Одета не броско — пальтишко тёмного цвета, в синенькую полоску шарфик. Живёт в загородном районе — гетто, в котором по другому одеваться — нафиг. Всё равно, ведь никто не посмотрит, как обуглена в ней душа, и никто не поддержит, и никто не подбодрит, если только что анаша. Вот она и вдыхает дым — густой как сироп, чтоб хоть как-то раскрасить жизнь. Покурив, Вера не открывая рот, кричит себе — обернись! Посмотри, облака то белые, как недавно вдохнутый дым, может это на небе сделано, что так нравится нам живым, живущим в унынии людям, что губят себя ни смотря ни на что.
И думает:
— Будем губить себя! Будем! Пока этот мир гавно.

Но всё же, не везде и не в каждом, так подумала Вера. В одной из многоэтажек, видала того кто верит, что жизнь — это Beautiful life, что также звучит, как — ура! Неделю назад словив бычий кайф, его увезли со двора. И серость. Серость. Людская серость. Повсюду была во дворе.

Вере хотелось на море, хотелось ещё в ноябре. Но сейчас этот чертов май, где маешься каждый день. И её не объехал трамвай, что вез на себе мигрень — болезнь подростковой души. Но это пройдёт, она будет прекрасно жить, этот мир благодати полон. На краю моста Вера бросает курить, нарастают волны.

С глубоким вздохом она отходит от парапета.

Через три дня наступает лето.

Принято. Оценка эксперта: 26 баллов.

Вера: 9 комментариев

  1. Нравятся мне такие, вот, рассказики рифмованные… сам хочу давно что-то подобное в виде эксперимента сотворить, но никак руки не доходят…
    Но работы для автора в нём непочатый край…
    Боюсь ошибиться, но по-моему Вы начинали на Дуэлите с чего-то подобного и весьма неплохо с ходу этим расположили к себе… если это так, то Вам надо более плодотворно и настойчиво развивать это направление… это Ваше…

  2. Вот у Вас ведь есть разные произведения. И их как будто разные люди пишут. Классика — это не Ваше, смиритесь)) А вот такие оригинальные вещи, как эта (и еще на днях было у Вас что-то очень даже интересненькое) — это да. Вам удается зацепить, заинтересовать читателя, но только не в классической форме. .Желаю Вам успехов)
    Конкретно насчет стиха: в начале седьмого абзаца куда-то потерялась прямая речь, похоже. И «Неделю назад словив бычий кайф, его увезли со двора» — кто кайф словил? те, кто увозил, судя по тексту, а в мыслях? Или уж если те, кто увозил, то мысль не раскрыта. «со двора-во дворе» мне как-то не очень нравится. Они, конечно, разделены точками, но по смыслу это ведь одно предложение. И звучит как два «двора» подряд, что совершенно лишне.
    В остальном классно!

Добавить комментарий

Войти с помощью: