Всюду кнопки. Рычаги – анахронизм,
Прошлый век, пропахший потом и металлом.
Новый век рукой над кнопками повис,
И стучит – автоматически, устало.
Пульт для поиска любимых передач,
Телефон, сигнализация, компьютер –
Всюду кнопки как гарант от неудач,
Если что-то второпях не перепутал.
Раз по кнопке – ты уже миллионер,
Два – и ты для всех Брэд Питт (Том Круз, Мадонна),
Три – в компании с изяществом фанер
Над Парижем пролетаем беспардонно.
И в любви, желанной, чувственной стране,
Ты на ощупь, как наступит тьма ночная,
По привычке ищешь кнопочку на мне.
Милый мой, ведь я пока ещё… ручная.
Заключительные строчки — просто калсс! 🙂
Что смутило: «с изяществом фанер пролетаешь» — единственное и множественное число рядом. Вроде, тогда «пролетаете» или «фанеры».
Фьючерс тоже выбился у меня. И рифма мне не нравится и смысл (кнопка — как успешно заключенный контракт… не то что-то), и вообще откуда-то не отсюда он.
Спасибо, Настя! Вы правы, убрала фьючерс и заменила единственное число на множественное. Так лучше?
Вообще то фанера не имеет множественного числа. Как нельзя сказать, например, «тупые как древесины», или «легкие как пухи». Но это в общем мелочь
Так лучше 🙂 И то, что фанера не имеет мн. числа — и правда мелочь. Пикнтно наоборот смотрится.
Я тоже так подумала: как технический термин «масла», например. А здесь контраст со словом «изящество».
Да, ну и подчеркнутые «шершавости» или придуманные слова — если в меру и к месту — это интересно.
Тут немного другое. Масла, сахара и т.п употребляется только тогда, когда имеет место ГРУППА технических реагентов, или группа химических веществ в рамках общих классификаторов.Ну ладно. Пикантно мне не смотрится, просто проглатывается как зернышко в стакане чая с шиповниковым вареньем — не раздражая.
Что-то смущает меня всё равно, но ничего другого пока не придумала. Пусть живут фанеры!
Ставим резолюцию «Пущай». Не помню, из какого это романа? И автора? Из Платонова, что ли. Там малограмотный начальник умел писать на бумагах только два слова «Пущай» и «Не надо».
Что-то смутно припоминается, но кто, откуда — не знаю. «ПУЩАЙ!»
Ой как хорошо!!!
Сергей, спасибо! Думаете, эти строки можно так оставить? Не режет слух?
Три – в компании с изяществом фанер
Над Парижем пролетаем беспардонно.
Очень понравилось, особенно закл. строчки!
Александр, спасибо! Этот стих и «родился» с последних строчек,
Еще раз перечитал. Вы выросли, Ириночка. Очень выросли.Это уже совсем «взрослое»
Спасибо, Сергей! Радуюсь! «Выросла» за лето. Это с Вашей помощью, дорогой и уважаемый учитель! А как Вы это увидели, вернее, в чём? Я-то ничего не почувствовала, мне этот стих просто нравится.
Скажу по секрету — мне тоже. Это раз. А два — и придраться то не к чему. А три — выот обстоятельной повествовательной описательности перешли киной ступени. К краткости, в первую очередь. Кабстрактоному, но в меру, изложению. А в общем, лучше не задумывайтесь. Есть вещи, которые можно делать только инстинктивно. Если б коша задумывалась — как она, падая с высоты, встает на четыре дапы — точно никогда б не всталаТема идея сюжет — это да. И то не в деталях а в таком легком контуре.
Ладно, не буду задумываться, хотя теперь я, кажется, поняла немножко. Но накосячить ещё накосячу вагон и маленькую тележку.
Ириночка, напомню вам старую мудрую истину: не ошибается тот, кто не делает
… поэтому буду делать.