в кроватку с собой забирает любимейшую игрушку.
без этого не заснуть, не погрузиться в прекрасный сон
о бескрайних морях и волшебной далекой суше.
мой маленький капитан, мой отважный забытый герой.
ты вырастешь, и в постели твоей уж не плюшевые зверьки,
а случайные девочки, в которых ни моря, ни волшебства.
и сны твои не красочны, не легки.
на смену чуду
придут вещества.
а когда мишутке ребенок отрывает мягкую лапку,
из любопытства больше да небрежности,
и забывает его, столь нужного, когда он плакал.
становится ясно, нет в мире места нежности.
Принято. Оценка эксперта: 22 балла.
После «на смену чуду» стихотворение, в сущности, и закончилось. …Ну и «прекрасный сон — забытый герой» — не есть гуд…
Мой маленький капитан, может быть нет, кто же будет он?
Героя легко подправить..а вот с веществами сложнее…во первых, на смену чуду .
Игрушки-это не чудо.
А последняя строфа..Когда, слово используемое в запеве, это раз, и если он уже вырос в предыдущей строфе( пусть даже описано, что будет делать когда вырастет..зачем вообще возвращаться опять к тому, что он плакал.)