1.
Да, милый мой, но я ушла.
От удивленья ты заплачешь.
Когда поймёшь: моя душа,
Что для тебя так много значит.
Но ты понять не захотел,
Мои слова считая блажью.
Ты, отдохнув от праздных дел,
Опять себе устроил праздник.
Но я уже была сыта
Твоим вельможным невниманьем:
Не та былая простота,
Ушло тобой очарованье.
Прости меня! Прости – прощай.
И не ищи со мною встречи.
И сам меня не провожай –
Уже прошёл последний вечер.
2.
Зачем твои терпеть измены?
И как тебя остановить?
Изменишь, знаю, непременно:
Ты не умеешь верной быть.
Потом придёшь, глаза не пряча,
Нахально взглянешь мне в глаза.
Ты для меня так много значишь,
Но столько вытерпеть нельзя.
Забыла ты, что я мужчина,
Во мне мужская гордость есть.
И в этом главная причина.
Ведь ты мою задела честь.
Я не хочу ни с кем делиться,
Я не хочу тебя делить.
Вдвоём нельзя тобой напиться,
А я хочу, я жажду пить.
Уходишь ты? Ну, что ж, дорога
Пусть будет ровной у тебя.
Путь ляжет прямо от порога.
Прощай! Храни Господь…
Принято. Оценка эксперта: 19 баллов.
Какой смысл обьединять от Я ж.р. и Я м.р. — эти два Я абсолютно разные..лучше от обоих имен сделать два разных стихотворения.. Хотя, от женского имени по-новой придется написать.
.
И с мужской частью, тоже разобраться не мешало бы,( во-первых редкий мужчина, будет терпеть измены..- значит, это заведомо отталкивает..А вот уходишь, ты ..И пусть дорога, — это уже норма мужского поведения)