Спадает ночь на тёмный лес,
На окна пролиты чернила,
И тень нуара поглотила
Золотокрылый край небес.
Застыла птица на лету,
Улыбка замерла на небе,
И родника неспешный лепет
По лесу льётся за версту.
Мне снятся злые светлячки,
Но я бегу от их светлицы,
И ночь, войдя в мои глазницы,
Вливает мне свои зрачки.
И еле слышимый диез
Через горячее дыханье
Поёт, что и в других сознаньях
Спадает ночь на чёрный лес.
11.09.14
Все бы хорошо, но — уж простите занудство — диез и лес, конечно, лихо рифмуется, но диез в принципе не звучит никак, он всего лишь указывает на повышение звука…
Здесь, еще загвоздка в другом..немного, не совсем верно и правдоподобно написаны первые строчки..
Ночь — существо темное, и даже если она занавесит , то лес от этого темнеет…а он у вас уже темный.
И чернила она же может пролить..
А у вас получается:
Темное существо, краем чего-то поглотила темный лес..на окна пролила чернила, вообще-то она черноту везде льет ( будто)..и тень глотает ,но она же, ведь сама тень,
Видимый образ ночи получился слишком надуманный., мне кажется вам еще раз, но с другого ракуса нужно подойти к созданию образа.
Последние две строки совершенно не понял.
А «вливает мне свои зрачки» — это ужастик. Был бы. Только зрачки — это отверстия в радужной оболочке. Как вливать отверстия?
Ну про диез уже сказали выше. Диез очень неопределен. Диезом можно назвать любую черную клавишу на фоно. Но надо иметь абсолютный слух, чтобы отличить еле слышимый диез от чистой ноты и не знаю что нужно чтобы не спутать его с бемолем, если нет дополнительных звуков, позволяющих «абсолютному» определить тональность мелодии
черную клавишу на фоно можно еще бемолем назвать ) мне еще не понятно «спадает ночь»… она либо падает, либо с чего-то спадает…