Плетусь к домам на косогоре.
Толкает солнце грубо в спину,
Усевшись посредине моря
Округлой нижней половиной.
В сторонке безразличный фикус,
На пустыре несушка квохчет.
И тянет тень мою безликость
На поводке под юбку ночи.
Плетусь к домам на косогоре.
Толкает солнце грубо в спину,
Усевшись посредине моря
Округлой нижней половиной.
В сторонке безразличный фикус,
На пустыре несушка квохчет.
И тянет тень мою безликость
На поводке под юбку ночи.
Сподобався образ сонця і «юбка ночи».
Картинку не увидела. Умом понимаю следующее: вечер, главный герой идёт с пляжа домой.
Первое четверостишие улавливаю (про солнце хорошо). Но второе четверостишие не только не улучшает и раскрывает его, а попросту губит. Почему фикус? У меня он вызывает ассоциацию цветка на подоконнике. Пустырь откуда взялся? Он слева/справа/сзади/впереди?
«И тянет тень мою безликость
На поводке под юбку ночи» — мутная строка. И не скажешь, что пэка, и, в то же время, непонятно, о чём это…
«юбка ночи» понравилась.
Но, вижу два недостатка:
1. сюжета нет напрочь (описательный характер стиха)
2. выглядит как отрывок из чего-то (нет логической, эмоциональной и сюжетной завершённости)
с уважением,
А мне, ваша картинка повернулась наоборот..как избушка в доброй сказке…повернулась.. и..это про скоротечность времени,… а в изначальном..под юбку ночи..интрига , а где ее раскрытие.
На пустыре несушка квохчет.
И тянет тень мою безликость
На поводке под юбку ночи.
А я как безразличный фикус
Плетусь к домам на косогоре.
Толкает солнце грубо в спину,
И вот уже оно за мОрем
Потонет круглое в пучине…
Понравилось все, кроме несушки. Не ассоциируется у меня фикус с несушкой — они у меня из разных поясов))