Мне показалось, или слышу я твои
Тяжелые шаги на лестничной площадке?
Я же просила в тот последний раз: «Не приходи»,
И рану в сердце ты не береди.
Я с корнем вырвала твои любовные початки.
Мне помнится, ты слёзно говорил,
Она была игрой, но точно не судьбою.
Что ты давным-давно лицо её забыл,
Что если надо, ты не раз бы повторил,
Что хочешь быть всю жизнь со мной одною.
Мне кажется, иль ждёшь, что я сейчас
К тебе приду и на колени стану?
Ведешь себя так странно ты подчас,
Пойми, уж больше нет влюблённых нас.
Иль думал, от вранья я не устану?
Мне нравится, что боль уже ушла,
И что в обнимку с чаем не страдаю.
Не слишком ей везет – она ТЕБЯ нашла,
Хоть и к вчерашнему готова не была.
Но одиночество намного лучше, я-то знаю.
Мне показалось, или просишь ты
Вернуться и забыть твою измену?
Да забери свои вонючие цветы!
Ты между нами сжег мосты.
А я еще хотела вскрывать вены!
Мне все равно уже, я все давно забыла.
Хоть до сих пор меня к себе зовешь.
Измену и вранье тебе простила,
И навсегда к другой я отпустила.
Но мои чувства вряд ли ты поймешь.
Мне хорошо сейчас. В свободе я мечтаю
О принце благородном и любви.
И пусть напрасно в облаках витаю,
Но как бы ни было, я верю и я знаю,
Придет моя любовь, уж как тут не крути.
Принято. Оценка эксперта: 13 баллов.
Если бы автор разместил это стихо в рубрику «Хочешь смешно?», поставил бы 20.
Вы находите этот стих смешным? Объяснитесь.
Ну в общем. с корнем вырваные любовные початки действительно все остальное делают не очень серьезным.
И откуда такие смешные фразы находите …вызывающие смех..А басню , не пробовали написать ?
Нет, не пробовала. С початками действительно не то, согласна. Какие еще фразы у Вас вызывают смех? У меня, раз уж на то пошло, вызывает смех Ваша безграмотность. Или это Ваш стиль?
Юлечка, давайте не шпыняться безграмотностью. Я б не сказал что вы сами совершенство, поэтому не стоит искать солому в чужом глазу.
Мне помнится, ты слёзно говорил,
Она была игрой, но точно не судьбою.
Вы вот не припомните, как оформляется прямая речь? Наверное так.:
Мне помнится, ты слёзно говорил:
«Она была игрой, но точно не судьбою».
А дальше пошел уже ПЕРЕСКАЗ
Что ты давным-давно лицо её забыл,
Пересказ и прямая речь в подбор перечислением в составе сложноподчиненного предложения никак не оформляется.
А дальше вы вообще запутались в предлоге «что», он в одном предложении, том самом, длиннющем в перечислении звучит в двух разных значениях, внося дополнительный кавардак.
Что если надо, ты не раз бы повторил,
Что хочешь…
Кстати, если «надо» — настоящее время (надо сейчас), то «повторил» — прошедшее и употреблено в этой конструкции быть не может. (Если СЕЙЧАС надо, я бы повторил КОГДА?)
В общем, не стоит, Юлечка, искать соломины в глазу. А вот замечания, мнения, по поводу стихов Светланы, моих, да чьих угодно — приветствуются.
А где Вы усмотрели, что я шпыняю? Я так же указала на ее недостаток как писателя, как она на мой. И да, по поводу «Мне помнится, ты слёзно говорил, Она была игрой, но точно не судьбою.» То была не прямая речь, а мой пересказ с его слов. Перед «Она была…» не поставила «что», потому что по интонации оно совсем туда не вписывалось. Ей смешно с моих фраз, а мне смешно с того, как она их оформляет, будучи опубликованной в различных изданиях и имея за спиной недюжинный опыт.
.. Если , в комментариях и присутствует безграмотность , то это больше от спешки …
Вы , уж простите , меня за мой жизненный уклад.Ваши замечания учту, постараюсь как можно грамотней стучать по клавиатуре.
По поводу изданий , это процесс сложный , и в каждом , зная свои оплошности и свою торопливую безграмотность , конечно имею редактора . И на новое , без редактуры ни рискну , ни за что.
И пожалуйста , будьте так добры оставлять и свои комментарии под моей , как вы выразились безграмотной речью , или безграмотными стихами . Критику приму с удовольствием.
Я не профессионал, я не могу критиковать кого-то, не научившись при этом писать по-настоящему красиво. Стихи Ваши я безграмотными не называла. Мне их было сложно читать из-за неправильно расставленных знаков препинания. В остальном вроде неплохо. Редактор — тоже хорошо, просто я не могу понять, как человек, который так близко знаком с литературой, который пишет сам, допускает такие ошибки. Вот и все, что я могу сказать. А до каждого слова в строчке и я могу придираться, но не уверена, что это будет критика.
Ну… во-первых, без критики нет творческого роста;
во-вторых, на Дуэлите нет критики, как таковой… там просто любой может высказать свои суждения по произведению другого… никаких звёздностей… веса… авторитета и прочей лабуды…
В-третьих, на Дуэлите Вы можете отказаться от замечаний к своему произведению. Поставим статус «Не критиковать!» или «Только для похвальбушек!» и будет так, как Вы привыкли в Контакте и проч. местах…
Но самое главное — это в-четвёртых: если поверить в то, что никто не пытается вас оскорбить и унизить, никто не пытается самоутвердиться за ваш счёт, никто не умничает и т.п …. а просто все помогают друг другу расти… если к этому понять, что Дуэлит — идеальное место для прокатки, огранки и шлифовки своих произведений перед тем, как выкинуть их в «свет»… то что-то внутри может щёлкнуть… тумблер переключиться… вспыхнет свет… и всё увидится в этом самом новом свете)
И откуда такие смешные фразы находите …вызывающие смех..А басню , не пробовали написать ?
По-Вашему, это критика? Или, может быть, это?
Если бы автор разместил это стихо в рубрику «Хочешь смешно?», поставил бы 20.
Как по мне, то это не что иное, как оскорбление и унижение. Слова, которыми критикуют стихи, тоже надо уметь подбирать.
По-моему? По-моему, это не критика. Потому что это не критика.
Всё остальное можете прочитать (более внимательно) в предыдущем моём комментарии.
Научиться писать красиво — процесс долгий , а вот прочувствовать красоту , это уже должно быть в вас заложено .
Например ; Если бы , вы владели техникой игры на гитаре ,( пусть даже самими азами ) вы же , смогли бы услышать фальш другого исполнителя ? Думаю , что да .Конечно , при этом вы бы подумали : Первое — расстроен инструмент , второе нота взята на тональность выше , или ниже. И так далее….И вряд -ли для того , чтоб разобраться нравиться вам эта песня или нет , вам нужны были ноты и текст песни . Если исполнитель понравится , вы просто простите ему и расстроенный инструмент и ноту взятую неверно.. Так , и здесь только в отличие от песни которая может быть под стать вашему настроению , или нет . Стихотворения можно прочувствовать( не уверенна , что правильно выразилась, но может быть… ) шестым чувством , если читая автора , ясно и ровненько без каких-либо зазоринок вам передается его настроение . Или сама картинка , или ясно виден пейзаж , состояние души , ( любовь , смерть , боль , и т. д )…любой случай который вы легко переживаете вместе с автором .Где вам захочется пожалеть ..да даже в конце концов и сострадать отчасти тому ЛГ , или ЛГ которых выдумал автор.
Спасибо. Я поняла: в моем стихе и исполнитель фальшивит, и нота взята не та, и гитара расстроена.