Сосны в царственном прикиде,
Солнце сдулось по кривой.
В зоне, вдруг отца увидев,
Застрелился часовой.
Дождевых накидок клочья
Превращают в жижу лёд.
Он-то думал, папа – лётчик
И разбился самолёт.
Сосны в царственном прикиде,
Солнце сдулось по кривой.
В зоне, вдруг отца увидев,
Застрелился часовой.
Дождевых накидок клочья
Превращают в жижу лёд.
Он-то думал, папа – лётчик
И разбился самолёт.
«Лётчик-налётчик!» )))
Вот ужас-то. Бедный парень. Но я бы две последние строки поставила после слова «часовой» и еще парочку строк добавила бы, чтобы еще грустнее было.
Понравилось. Фатальная жизненная драма рядового человека. Я согласна с Тамилой насчет 2 последних строк. И еще у меня первая строка не очень вяжется со всем стихотворением. Разве что имеется в виду то, что зона в дремучих лесах — так, да?
Чё стреляться-то, в наше время? Папы нынче разные. У некоторых пап-то и нет вовсе. И это уже (заметьте) никого не удивляет.
Теперь стих. Вкрапление описания природы в повествование — для чего? Обычно, его вставляют, что бы подчеркнуть эмоциональное состояние героя (здесь это не прослеживается), передать настроение и проч. Тут, я вижу, что оно просто «для связки», чтоб было за что рифмы «цеплять.»