Ветер вплетает в листву опалённую
Звук и молчание.
Лето, цепляясь за пятна зелёные,
Смотрит отчаянно,
В небе октябрьском рвёт клочья иллюзий на
Сизые полосы.
Слышу, как осень выводит прелюдию
Тоненьким голосом.
Ветер вплетает в листву опалённую
Звук и молчание.
Лето, цепляясь за пятна зелёные,
Смотрит отчаянно,
В небе октябрьском рвёт клочья иллюзий на
Сизые полосы.
Слышу, как осень выводит прелюдию
Тоненьким голосом.
Листва, наверное, опалённая (букву потеряли). А больше и не знаю, к чему придраться. Разве что к рифме рискованной: иллюзий на — прелюдию. Но если пожертвовать счётом слогов и «на» перенести на следующую строку, станет малозаметно. На слух, по-моему, без проблем должно восприниматься.
Игорь, спасибо!
Да, конечно, опалённая.
Под прелюдией обычно подразумевается инструментальная пьеска. а не вокальная
Сергей, спасибо! Были у меня сомнения…
А если «Осень на флейте выводит прелюдию»?
У флейты же может быть тоненький голос.
А почему бы нет?
Сергей, спасибо! 🙂
Лучше «Флейтою осень выводит прелюдию» — четыре слова, емкая фраза, ни одного предлога!))))
Evlampiy, спасибо! Нашла немного другую строчку:
«Осени флейта выводит мелодию»
То есть прелюдию, конечно же. 🙂
Практически то же самое.
Краткость (восточная!) — сестра таланта.
Вот пример как конкурсы оказывают влияние на творчество поэта. 🙂
Елена, разочарую Вас: дело не в конкурсе. Читала неплохую подборку стихов … и отозвалось.
Не разочарована.