Скоро влетит милым шарманщиком
Ветреный май, и несмело, кричаще
В свист подыграв ветер обманчиво
Пришлую жалость припустит летящей,
Старый мотив отпоет проводы.
Доводы в грусть нынче царапают
В окна дожди, а потом бодрый –
Контур лета льнет глянцем ласковым .
Стынет апрель. Отстучит барабанщиком
Хлипкость капель.Птицы свету молятся.
Близки шаги шарманки. Нет фальши –
В шалости певчих небесной горницы..
Лучшая песнь – на холсте художника,
В этом мирке есть всему очередность
Пульс в мир летит упоеньем нужным.
Небыль не враг, душит жизнь безысходность.
Света, честно пыталась, прочитав несколько раз, пробираясь через словесные констркуции, понять — что это было?
Преданный кем-то май-шарманщик; несмелый, но, оказывается, кричащий! В свист?! подыгрывающий ветер, который ещё и пришлую жалость припустит, да потом и отпоёт летящий мотив. Фу, дальше мой мозг отказывается решать головоломку.
«Контуры лета конопатые», да ещё и гордые — это за гранью моего понимания. И хлипкость капели тоже.
И богомольные птицы, оказывается, такие шалунишки…
Играли птички на свистульках,
Шарманку май куда-то нёс,
Народ об Светину писульку
Сломал, понять пытаясь, мозг. )))
Спасибо …Есть небесная горница — в ней певчие . Май очень предан своему делу , на этот раз он прихватит шарманку .Ветер подсвистнет в старый мотив провожая апрель, который пока что стынет, но дожди уже царапают контуры лета , Если есть певчие , есть и молящиеся — это птицы ..Потому что это горница небесная . И , это моя фантазия , хотя факты в которые мне верится , они есть по настоящему .. А, чтоб понять , наверное нужно верить в сказки , а вот реалист , точно этот ‘ сюр» не поймет. Я и не пробовала и никогда не смогу описывать реальность — это не мое . Мне нравятся надуманные образы . из всего, что меня окружает в смысле природы эти обьекты я задействую всегда , в надуманном сюжете ..А, вот понятно или нет — это уже другое дело . За гранью понимания , с этим отчасти соглашусь, так как сама не знаю откуда эти небылицы сыпятся на мою голову ..
Наверное , хотелось быть в прошлой жизни каким-нибудь придворным сказочником , а если бы я не смогла придумать новую сказку , то старая королева бы отрубила голову , и тогда в темной и сырой темнице этому придворному приходилось бы придумывать новые сюжеты . ..И однажды бы на рассвете , сказочник взял бы в руки скрипку, встал бы на подножье скалы потому что за ночь не смог бы ничего придумать , и сочинил бы только мелодию. Ветер пожалел бы его ,услышав самую жалобную песню на земле и забрал его с собой, с тех пор сказочник и ветер стали бы братьями . Он бы не умер , а стал вечным скитальцем, и по ночам он рассказывал бы сказки , только тем кто очень и очень верит в волшебство . Проклятье посланное королевой вдогонку ветру впилось бы в локоны ветра , а когда ветер состарился бы и потерял заколдованные локоны, то и сказочник потерял бы свою волшебную силу , но ветер не стариться уже лет семьсот . А, сказочнику так и пришлось бы бродить по свету вместе с ветром, влетая в те сердца которые его ждут . Ждут и верят .
Скоро влетит милым шарманщиком
Преданный май, и несмело, кричаще — май кто-то предал или он сам кому-то предан? Кричит несмело или несмелый и при этом кричащий?
В свист подыграв ветер обманчиво — в свист подыграет ветер обманчиво, или «в свист подыграв, ветер обманчиво»
Пришлую жалость припустит летящей, — в смысле — на сковородке припустит? Иначе припустит летящей — чем? А нету!))))
Очень хочу сказать — типа рифмованный набор слов (без согласования, с потерянными дополнениями и прочей пургой). Но не буду. 🙂
Спасибо , Евлампий ..Если использовать дополнительные слова в предложениях, то краткости не выйдет. Рифмованный набор фраз , без сюжета и действий , он и есть рифмованный набор фраз . Знаю, знаю .Я конечно попытаюсь замутить как-нибудь намедни небылицу в прозе, и в более подробном изложение , а эту пока оставлю в таком виде . ( Жалость в воздухе прилетает с маем, верней появляется от звуков мелодии , а ветер свистом ее припустит (( из своих уст , и жалость станет летящей )). И, что здесь непонятного то , я все равно не поняла .