Как закалиться?

 

Холодной выпил я воды,

И горло заболело.

Недалеко и до беды,

Добро бы, что за дело.

Вот в зоопарке – видел я –

Медведь зимою плавал.

Он лапой льдины раздвигал,

Как мог бы я. Руками.

Но я бы – точно – заболел,

А он не заболеет.

Как закалиться он сумел?

А я так не сумею?

 

Принято. Оценка эксперта: 17 баллов

Как закалиться?: 14 комментариев

  1. Понятно, что нужно срифмовать. Но фраза: «Добро бы, что за дело» — на мой взгляд для детишек пустая. Нет в ней смысла. А детский стишок должен быть легко запоминаем (а значит, понимаем детьми). Про медведя — очень хорошо. Ещё бы указать «белый» — вот и подпись под картинку «про белого медведя.»

  2. Смысл в ней есть! Не пей холодной воды и не заболеешь. А вот медведю можно позавидовать. Вы вспомнили белого медведя? Уже хорошо. А надо ли заранее говорить, о каком медведе идет речь? Сильно сомневаюсь.

    • Дорогой автор! Бурый медведь спит зимой. Так что плавать он не может. Это точно. 🙂
      «Вот в зоопарке – видел я –
      Медведь зимою плавал» .
      А менторский тон, цитирую «уже хорошо,» вовсе тут ни к чему. Не та ситуация. 🙂 Это ж Вы предлагаете текст на обсуждение. 🙂

      • А я не хочу быть ментором, хотя и работаю довольно долго преподавателем вуза и даже военного. Но не люблю ни приказывать, ни принуждать кого-либо делать так, как я хочу. Хочу лишь, чтобы ученик сам понял необходимость делать так. Поэтому не надо мне приписывать менторский тон, его не было и в более счастливые времена. Я знаю одно (в том числе и по себе): что мне неинтересно, я не стану обсуждать.

  3. Я не знаю, кто что грузит, но мне не нравится, когда издеваются над нашим образованием. Я бы посоветовал немножко в этом разобраться и не демонстрировать свою шибко грамотность про олуха-старшину. И не надо мне восхищаться моими стихами. Я к Вашим замечаниям по доброму, но не надо
    демонстрировать сверхсообразительность и сверхзнания.

    • Вот перечитал сейчас вашу крылатую фразу

      «Я бы посоветовал немножко в этом разобраться и не демонстрировать свою шибко грамотность про олуха-старшину.»…Мда. Бывших старшин не бывает. В общем, здесь вам не так, как тут. 🙂

      • Чего, к сожалению, часто лишает армейская служба, так это самокритичности. Для критики действий служаки есть начальники, а самому себя окритиковать — не по чину. Ведь у вас много умного в стихах, рационального, случаются порой просто чудесные поэтические находки, но все это тонет в мусоре небрежной и невнятной (поистине армейской) работы со словом.Ведь тщательно надо относиться лишь к боевому оружию, а остальное — и так сойдет.
        А критиковать вас может только старший по званию. Менталитет-с. Ведь отреагировать на критику снизу или сбоку — для военнослужащего любого уровня, начиная с сержанта — это подрыв своего авторитета и устоев всех наших доблестных вооруженных сил, почти диверсия

  4. У Вас несколько примитивные знания о критике среди военнослужащих. Конечно, есть немало начальников, для которых «Я начальник, ты дурак». Но немало и весьма умных и тонко чувствующих подчиненных, уважающих их. Да и подчиненный не каждый терпит, когда ему тыкают. Мне, например, предпочитали говорить «Вы». И даже будучи капитаном, я не стеснялся возразить генералу, им часто он со мною соглашался. Так что юмор про старого служаку мне знаком, я нередко его видел сам, но он не касается всех военнослужащих. У большинства у них осталось чувство собственного достоинств и хватает мужества (если Вам это будет приятно) уважать подчиненных и считаться с ними. И отношения между ними на мои отношения с другими людьми не распространяется. Тем более, когда дело касается творчества. А подрыв авторитета я вижу в том, что выставляюся собственные заслуги, а хороших качеств других собеседников не видя.

Добавить комментарий

Войти с помощью: