Захотел компота Мишка
Из еловых спелых шишек.
Шишки где быстрей созрели? –
На вершинах старых елей.
Мишка влез на ель повыше,
Там нарвал он спелых шишек.
Шишки слезть ему мешают –
Ель качается большая.
Чем за ствол держаться Мишке,
Если в лапах шишки, шишки?
Мишка вниз сорвался с ели –
Шишки мимо пролетели.
Бок лечить пришла забота.
«Нет, не надо мне компота»!
Принято. Оценка эксперта: 17 баллов
«Шишки где быстрее зреют? –На вершине старых елей» — мне показалось, что у автора сначала была шикарная рифма «шишки где быстрее зреЛИ?», а потом решил синхронизировать времена действия и рифму убил. И если «ели» во мн. числе, то «на вершинАХ» надо сделать.
«Чем за ствол держатЬся Мишке».
Спасибо за ценную подсказку. А указание на грамматическую ошибку? Это уже мне прямой упрек. Принимаю. Если не очень сложно, прошу поставить иную редакцию с учетом замечаний. Буду благодарен, спасибо.
Захотел компота Мишка
Из еловых спелых шишек.
Шишки где быстрей созрели? –
На вершинах старых елей.
Мишка влез на ель повыше,
Там нарвал он спелых шишек.
Шишки слезть ему мешают –
Ель качается большая.
Чем за ствол держаться Мишке,
Если в лапах шишки, шишки?
Мишка вниз сорвался с ели –
Шишки мимо пролетели.
Бок лечить пришла забота.
«Нет, не надо мне компота»!
заменил
Спасибо!
Про компот из шишек — сомнительно. 🙂
А послее выучивания этого стишка логопед не скажет маме ребёнка (например, диагностируя подготовку к школе), что ребёнок не знает эелементарных вещей. Не готов к школе.
Сомнительная вообще картина влезания медведя на огромную ель за шишками, да еще и на самую вершину, да к тому же еловыми (что там в них есть, в еловых-то?). Пусть бы полез за кедровыми — орехи медведи любят. А про компот — это уже сюр чистейший, такое даже и представить себе не получается, а уж ребенку рассказывать, что медведи из еловых шишек компот варят — это вообще за гранью фола…
Вы спуститесь на уровень ребенка и попытайтесь представить себе что-то подобное. Мы мыслим категориями людей. А если мыслить категориями зверей:? Вы знаете, что любят медведи? Или они тоже будут думать о том, что о них подумают взрослые люди? Если так думать и мыслить, то никогда не появился бы ни Чебурашка, ни Винни Пух. Да и не ваарят компота медведи. Ни из чего!
Главное — детям внушается что медведь полный дебил. Шишек внизу полно (их еловые никто ведь не жрет почти). А он со всей дури на самый верх за ними полез. 🙂 Дети смеются над дебилизмом медведя и все в шоколаде. Страна Петросяния в общем для маленьких
Зачем так примитивно мыслить? Медведь набирает свежих шишек (какие шишки валяются внизу, где их полно? Старые, раскрытые, использованные!) Вам нужны старые вещи: Вы будете варить компот из старых (гнилых) яблок? А почему не считают дебилом Винни Пуха. который тучкой лазил за медом?
Я говорил «валяются»?Я имею в виду на нижних ветвях. Ель — не кедр, у нее шишки распределены равномерно сверху донизу. Причем наверху то меньше — пропорционально веоичине ветвей.
Вообще-то шишки там, где есть ветви. а у хвойных в лесу ветки обычно вверху, а низ пустой. Попытайтесь набрать шишек, стоя на земле. Получится?
Непременно. У елок ветки до земли бывают. Этим они отличаются от сосен и кедров. Наберите в поисковике браузера «ель.фото» и сами полюбуйтесь. Но даже и там, где с земли не достать, все равно не обязательно лезть выше первого яруса ветвей.
зачем понимать все так буквально? Надо же мыслить, как дети: шире, с большей фантазией. А ветки донизу в негустом лесу. В густом боковые ветки засыхают, так как им не хватает света. И потом, не знаю, как у Вас, а у нас под елкой понимают (особенно дети вслед за взрослыми) любое дерево с иголками. Это и сосна может быть. И еще. Даже если ель настоящая и густая с ветками до земли, все же большинство шишек у нее вверху.
Вы дома на Новый год любое дерево ставите?Даже сосну? Вот то, что дома стоит в праздник — и есть для детей елка.А густой лес, негустой, сухостой или пал — это детям мало известно.
Понимаете. в чем дело. Не надо выдавать свою взрослую фантазию за детскую. Учтите, если детям смешно — это еще не значит, что смеются над стихотворением. Часто бывает так, что смеются над вами.
Ну, нельзя же мыслить так утилитарно. Развейте свое воображение. Ведь это же Мишка! И он любит именно шишковый компот. Надо ли при этом обращать внимание на логопеда? Да пусть он думает что хочет, ребенку это не важно. А вот шишковый компот он воспринимает хорошо — проверено!