Идёт Игнат по лесу,
А навстречу ему — Чудище.
Платье на нём ежевичное,
Волосы — из ягод барбарисовых,
Брови — плодов облепиховых.
Глаза — зелёные крапивные жгучие.
Игнат сомбреро с головы снял,
Поклонился, поздоровался
И спрашивает:»Как звать тебя?».
«Морошкою,» — отвечает чудище,
А сама —
Ресницами васильковыми хлоп — хлоп,
Хихикает, ладошкою рот закрывает.
На щеках румянец заиграл,
и ест — ест Игната глазами.
А Игнат глазами тоже — хлоп хлоп
и ест — ест чудище.
Вот у Игната холка красная стала,
Бока — серые.
Встаёт он на четыре ноги —
Бежать хочет, да не может —
Ноги — то на одном месте топчатся.
Оглянулся посмотреть, что мешает бежать,
И видит,что Утро за руку День держит,
День — за пояс Вечер,а Вечер —
Вцепился в отросший пушистый хвост хорзовый.
Смотрит Игнат на кончике хвоста
Домик построен, в нём — столик стоит,
На столике — мышка сидит
С полоскою на спинке рыженькой.
Мышка сухарик грызёт, лапками скребёт —
Игнату спать не даёт.
Принято. Оценка эксперта: 26 баллов.
Замечательный видеоряд. Отличный мультик может получиться.
Мне понравилось
Забавно. Если бы Игнат с чудищем так друг друга глазами не ели, вполне даже детишкам бы сказочка сгодилась. Сомбреро только у Игната откель?)) Хотя в сказках все, конечно, бывает…
Сомбреро мне особенно глянулось. Этакая хармсовщина. Без обиды Михаилу, конечно, вещь совершенно самостоятельная, я лишь о жанре.
спасибо)
Да мне то за что, чудак-человек 🙂
за замеченное)
🙂
Для непохожести Сомбреро
«“Морошкою,” – отвечает чудище,
А сама…» — как интересно Игнат определил пол чудища? Что сама… Вообще-то, согласно правилам русского языка чудище — ср.род. А все второстепенные члены предложения согласуются с подлежащи в роде. 🙂
«Встаёт он на четыре ноги» — а в конце объявляется, что «Игнату спать не даёт». а он спать собрался? Стоя на четвереньках и одновременно «кушая» чудище?
🙂
Весёлые картинки.
Ой, с младых лет помню славную пластинку:
«Жили были три охотника.
Двое были голые. Голые-голые.
А третий — в чем мать родила.
У охотников было три ружья,
Да два ружья были незаряжены, а в третьем заряду не было.
Застрелили они трех зайцев, да двух зайцев упустили.
А третий от них убежал.
Положили они его в карман
тому что в чем мать родила
и идут себе дальше. А там избушка.
— Гляди, гляди, окон нету?
— Ну нету.
— Двери нету?
— Ну нету.
— Крыши нету?
— Ну нету.
А зато стен — совсем не бывало.
Постучали они в дверь: тук-тук-тук.
А хозяина не было дома.
Выглянул он из окошка и спрашивает:
кто там? Чего надо…»
Представляю. как бы вы эту милую болталочку разделали под лангет. 🙂
Я такой «болталочки» не слышала. Относительно детского фольклора — только не нужно меня учить, уважаемый Серёженька. Естественно, в нём возможны такие «противоречия».
Нов едь речь идёт о «взрослом тексте.» Не зря один из комментаторов отметил, что «ели глазами» — не вписыватся в ряд.
Да и акцент на пол — звучит по-взрослому,
как и «ресницами хлоп-хлоп» — явно взятый, кстати, из советских кино-трактовок русских сказок, типа «Морозко.» Там-то оно понятно: ничего окроме ресниц демонстрировать не дозволялося…. 🙂
Играет мальчик-автор, нехай себе играет.
Только это не стихи.
Мне вас жаль.Это серьезное упущение вашего детства. Я ведь даже артистов не знаю как звали — они дуэтом эту немудрящую французскую сказочку-нелепицу рассказывали — до сих пор в голове со всеми интонациями. А саму сказочку в казеном переводе (двое были полностью раздетыми. а у третьего не было никакой одежды) вы и сегодня можете в гуголе нарыть.
Я эту пластинку еще в старших классах друзьям крутил — вместе балдели слушая. 🙂
А вообще Михаил — человек сугубо взрослый и детского у него нет. Но есть все тот же жанр театра абсурда — совершенно взрослого, кстати, явления. И Хармса я бы детям читать не стал — у того во всем творчестве тема смерти и разрушения доминирует. Даже в его самом детском «Иван Топорышкин пошел на охоту»
Ваша сказочка мне понравилась . К ней бы еще и иллюстрацию добавить , ну и продолжить — эту тематику дальше ..Так как насколько я знакома с вашим творчеством , байка для всех возрастов у вас впервые .
Ну я многое на дуэлите не публиковал.