Я делала это сотни раз.
Почему же кисть не идёт сейчас.
На краску как вата легли облака.
Не видно ни света, ни ветерка.
Речь не о страхе пустого листа.
Плохой подмалёвок – не пустота.
Коряво рассказанная мечта,
Не взятая личная высота.
Картина отложена – ну и пусть.
Завтра я снова к столу вернусь.
Выберу кисти, как воин – мечи.
Складывать буду мазки-кирпичи.
Строить работу как дом, как мир,
Не допуская прорех и дыр.
И, может быть, мне повезёт, и тогда
Сквозь облака засияет звезда.
Принято. Оценка эксперта: 22 балла
Что-то с размером второй строки неудачно получилось, и концовка стиха по-детски банальной показалась.
Делала это…что? Подмалевки? Тогда почему облака легли НА краску? И, собственно, на какой краске прописываются облака?
Выберу кисти, как воин – мечи.
Складывать буду мазки-кирпичи.
Или воин или каменщик — тут определиться надо.
Не допуская прорех и дыр… А через что тогда звезда засияет? И что значит «повезет». Человек, что «делал это сотню раз» рассчитывает вообще-то не на везение, на опыт, на навык.
Не допуская прорех и дыр
Рисует рука маленький мир
Где нет ветерка , ни облака
Дождям там не будет повода.
( Мне кажется , что начинать нужно с того с чего начинается рисунок ) ,
«На краску как вата легли облака.
Не видно ни света, ни ветерка.» — не поняла эти две строчки совсем.
Идея стихотворения мне понравилась, каркас есть, но частично этот каркас перегнут и непонятно, что за картина перед нами.
anastasia, а давайте вместе отредактируем Ваше стихотворение? =)
Согласие от Анастасии я получила, — так что приступим к редакции стихотворения.
———-
anastasia, извините, пожалуйста, что заставила Вас так долго ждать и спасибо Вам за терпение. Я пока что не знаю, в каком формате мы построим с Вами работу, — думаю, в процессе определимся.
Для начала я загнала Ваше стихотворение на предмет проверки слогов. Вот что получилось:
1. Я делала это сотни раз. 9
2. Почему же кисть не идёт сейчас. 10
3. На краску как вата легли облака. 11
4. Не видно ни света, ни ветерка. 10
5. Речь не о страхе пустого листа. 10
6. Плохой подмалёвок – не пустота. 10
7. Коряво рассказанная мечта, 10
8. Не взятая личная высота. 10
9. Картина отложена – ну и пусть. 10
10. Завтра я снова к столу вернусь. 9
11. Выберу кисти, как воин – мечи. 10
12. Складывать буду мазки-кирпичи. 10
13. Строить работу как дом, как мир, 9
14. Не допуская прорех и дыр. 9
15. И, может быть, мне повезёт, и тогда 11
16. Сквозь облака засияет звезда. 10
Для начала нужно привести всё это к единому ритму. Либо 9/10/10/10, либо 10/10/10/10, либо 9/9/9/9, либо… — в общем, думаю, Вы поняли. )
Выбирайте ритм и попробуйте выстроить своё стихотворение в соответсвие с ним.
Ну вот как-то так.
Теперь Ваш выход. )
Уважаемая Мила Сердная! Задача поставлена интересная, так что начнём работать. Результаты буду размещать в комментариях. Не уверена, что моя работа над текстом будет быстрой, но, надеюсь, что в итоге она окажется плодотворной. Спасибо Вам за внимание.
С уважением, Анастасия
Уважаемая Мила Сердная!
Работа над ритмом привела к следующему результату:
1. Я делала это две сотни раз. 10
2. Почему же кисть не идёт сейчас. 10
3. На холст как вата легли облака. 10
4. Не видно ни света, ни ветерка. 10
5. Речь не о страхе пустого листа. 10
6. Плохой подмалёвок – не пустота. 10
7. Коряво рассказанная мечта, 10
8. Не взятая личная высота. 10
9. Картина отложена – ну и пусть. 10
10. Завтра я снова к мольберту вернусь. 10
11. Выберу кисти, как воин – мечи. 10
12. Складывать буду мазки-кирпичи. 10
13. Строить работу как дом или мир, 10
14. Не допуская пробелов и дыр. 10
15. Может быть, мне повезёт, и тогда 10
16. Сквозь облака засияет звезда. 10
С уважением, Анастасия