Живот подушки булькает нездешне,
На простыне цветы — бифштексы с кровью,
Долбят минуты дятлом дыры в стенке.
Вот пальма в стёклах вычленила клешни,
Как будто ствол раскачивают тролли,
И фонарей жирафы жарят гренки.
В межножье накопилась бочка влаги,
Луна уселась бледною монашкой
На вазу губ, и ощутима поросль
Химер в кипящих мыслях бедолаги,
Сидящего в разорванной рубашке…
И женщины, лежащей рядом — порознь.
Ух, мраку-то нагнали!
Готичненько 🙂
Мне понравилось. Очень зримо представила себе, читая, тень пальмы, тёмно-красный цветочный принт простыни, химер, прорастающих, как щетина… Интересный стих.
Всё очень интересно, только вот ударение в слове клЕшни первый раз такое слышу.
Неужели в первый раз? В разговорах это встречается с такой же частотой как звОнит.И причина та же самая: правила-правилами,а язык не поворачивается их соблюдать 🙂
По-моему пересол. Вместо ужастика начинает вырисовываться, как в американских фильмах, тошнотик.
Луна уселась бледною монашкой
На вазу (ночную, куда еще усесться можно?) губ….
Бр-р-р. Невкусно
Понятно, что хочет напугать автор. Но что-то не страшно. А «цветы — бивштексы» — вообще вызывают улыбку.
«На простыне цветы – бифштексы с кровью»- у мужика menstruatio? 🙂
Ну что за натурализм. Еленушка?..Хотя…первая мысль была похожей — дефлорация без намерений жениться, и все дальнейшее рефлексирование мужика по этому поводу 🙂
НатурализЬм не в тексте, а в головах читателей))) У обоих причём, и у Лены, и у Сергея))) Но зачем так буквально-то воспринимать?
Мне представились ошмётки, куски мяса, которые оставили кровавые следы, начавшие уже коричневой корочкой запекаться, как бифштекс. Разорвало кого-то в клочья, разметало по этой простыне, от чего, догадаться по тексту не трудно. Но это ведь муки душевные, а не телесные. Но — представИмо, почему цветочный узор здесь такую ассоциацию вызвал.
Нездешнее булькание подушки — интересно, как булькают здешние…
Ну, мало ли…
Наверно потому что нельзя такую субстанцию как душевные муки расписывать столь материальною. Повторю: мысль о муках тоже возникла. Но о муках рефлексии.
Химер в кипящих мыслях бедолаги,
Сидящего в разорванной рубашке…
И женщины, лежащей рядом – порознь.
Всё работает именно на это версию. И кипящие мысли, и разорванная рубаха(очень весомая деталь) и женщина, лежащая (после дефлорации) порознь, (лицом к стене, уткнувшись в подушку)
Да далась Вам эта дефлорация! Где Вы намёк на неё там увидели?
Мне кажется, женщина эта лежит «порознь» совсем не «после», а «вместо» — бочка влаги-то накопилась, да не пролилась 🙂
«Нельзя такую субстанцию как душевные муки расписывать столь материальною» — а почему нельзя? Кто запретил-то автору расписывать что-либо так, как ему увиделось?
Никто не запретил. Равен как и читателю видеть то, что видится. А бочка влаги у кого? Может у луны, которая аккурат присела на ночную вазу губ? 🙂
А может…)))
Стих интересно написан, а еще интересен тем. что каждый может его толковать, как говорится, в меру своей испорченности)) Рефлексия здесь безусловно есть, и образов так много, что булькающий живот и бочка влаги в межножье, пожалуй, и лишние. Портят эти неаппетитные вещи общее сюрреалистическое впечатление.
Очень симпатично расписано здесь —
В межножье накопилась бочка влаги,
Луна уселась бледною монашкой
На вазу губ, и ощутима поросль
Химер в кипящих мыслях бедолаги,
Сидящего в разорванной рубашке…
И женщины, лежащей рядом – порознь.
Правда, меж ног так и не сглотнула . Одно дело душа в пятки ушла — это понятно , Уж , не знаю насколько тому мужику — фигово было , Но ужастик еще ого-го .
Долбят минуты дятлом дыры в стенке.
***
Минуты носорогом долбят стены.
Трепещет пальма в ожидании экстаза.
И не хватает крокодила Гены
Для исполненья данного заказа…
Производительность минутопробивочного аппарата — 60 дырок в час.