Пусть ночь – беспринципная сводня
Надеждой обугленных рук.
И мы – два осколка сегодня
От айсберга в штормы разлук.
Лежим – два поющих бокала
С креплёным десертным вином.
И пусть не меня ты искала
На шарике этом земном,
Где рыцарь твоих сновидений,
Прекрасней, сильней, чем сто Я,
Пред дамой другой на коленях
Стоит – там, где я отстоял.
От айсберга в штормы разлук. — странная стилистическая конструкция, чтоб не сказать более.
А как Вам, мэтр, «Надеждой обугленных рук»? То ли Надежда кому-то руки обуглила (вот садистка-то), то ли прямо не знаю уж что подумать… А если это надежда как «надеяться на что-то,» то руки-то при чём?
«Лежим – два поющих бокала» — а бокалы (обычно (!)) неприменно лежат! 🙂 Мне казалось, что образы нужно строить на понятных всем визуальных конструктах.
К примеру: «Так долго вместе прожили, что роз
букеты на обшарпанных обоях сменились целой рощею берёз… И деньги появились у обоих…» — тут понятный бытовой образ: обои во времена автора не так уж и часто меняли. Ирозочки на них так знакомы и берёзы… А вот лежащие бокалы… Увы… Они обычно стоят на столе, коль уже о них речь.
Ну Ночь рук она вообще выскочила откуда-то из другой степи. Строка не согласована ни с первой ни с третьей. Ближе всего согласование типа «властью , данной мне Богом, я, император всероссийский». «Надеждой обугленных рук я, Беспринципная сводня»
А про бокалы очень простой образ. Наполнены вином как бокалы. Но лежим как нормальные алики. Меня разочаровала шестая строка. Под «ДВА ПОЮЩИХ бокала» так и просится замечательная рифма «вокала» А вот»Пусть не меня ты искала» (почему пусть?) — проходняк несколько штампованный. Нажраться можно с кем угодно собственно, а о более серьезных душевных связях речи не идет. Сам не раз такие песняки распевал с очередной случайной подругой в долгий период когда был свободен от любви и от плакатов.