Я прекрасно себя ощущаю.
Мне так хорошо.
И неважно, что мелкая дрожь
И что голос простужен.
Ты сегодня придёшь,
А вчера просто молча ушёл.
Я не знаю, зачем, для чего,
Но ты так жутко нужен.
Когда лезет по столбику ртуть
И до сорока
Остаётся деления два,
Хотя, может, и меньше,
Открывается с космосом связь,
И, как два дурака, мы с Вселенной
Пытаемся выбросить что-то похлеще.
И, печатая буквы в истоме и сладком бреду,
Я стараюсь побыть не больною, а чьим-то симптомом.
Может быть, ты сегодня придёшь. На мою же беду
Я, как Хатико, верно дождусь тебя дома.
Принято. Оценка эксперта: 24 балла
Немного стоит поправить, на мой взгляд, ритмический рисунок в некоторых местах. «Зачем» и «для чего» в 7 строке фактически это одно и то же. «мы с Вселенной» — правильней «мы сО Вселенной». Да и читается как «мыс Вселенной». Ну и Хатико, в отличие от сидящего дома ЛГ, приходил дожидаться хозяина на вокзал, поэтому, не совсем близко то, что ЛГ, как Хатико, дождётся дома. И почему «на мою же беду», я, откровенно, не понял.
Всегда считала и буду считать , что поэзия — начинается с того , что для других глаз останется незамеченным —
Я стараюсь побыть не больною, а чьим-то симптомом. — Классная строчка !
( И, неважно что голос простужен , а ты не придешь
Пусть, свернулась в комок , та что явно глазела к полу-
Верит, все не пусто будет , и разбудит к ярости дождь…
«Я не знаю, зачем, для чего, — я «не знаю», зачем после «не знаю» запятая. 🙂
Но ты так жутко нужен» — ЖУТКО! 🙂
Собаку (чужестранную, кстати) автор приплёл. Мол, я как собака, что ли?
Ну и какой разгон для фантазии! Начните с 36,6 и через каждую десятую! Это ж целый цикл!
«Ты придёшь, я подожду,» —
сказала бабуся на сотом году… 🙂