Да разве вы видели, как я зажимаю руками рот, чтобы никто не услышал воя? Видели на ладонях шрамики от ногтей — когда я ломала челюсть, было ужасно больно.
Знаете, как я сбегала в четыре утра от друзей, потому что они мне противны, чтоб не смотреть в глаза? Почему меня судят по виду? Наивные. Ещё не всё рассказала.
Почему в нашем обществе проще сокрыть всё в себе? Почему люди слишком жестоки? А вот я, представьте, смертельно любила почти человека, а он, недалёкий, трахал шлюх перед зеркалом , не скрывал ничего, нет, он просто молчал. По ночам мне сводило от судорог ноги. Надеюсь, о том, что я знаю, он просто тогда не знал.
Почему за счастливую жизнь нужно не просто бороться, а переваривать грязь, поднимаясь тихонько до верхних слоёв земли? Почему каждый раз, каждый чёртов раз, мама просит взаймы у меня со стипендии? Почему мы всегда на мели? Отчего я терпеть не могу тех, кто хочет помочь? Как людей научиться любить? Я — тотальная неудачница, красавица-умница, сестра и дочь. И не вам всем меня судить.
Принято. Оценка эксперта: 22 балла.
Маргарита, я и во сне не ставлю себя рядом с Вами в образе Мастера, но… Скажите откровенно: выкладывая эти четыре абзаца, какую цель Вы преследовали? Спрашиваю так только ради любопытства: не знаю, что на Дуэлите в отношение прозы принято, а что — нет. Отсюда и вопрос: цель? Это не роман, не повесть, не рассказ, не эссе, не…не…не… Похоже на дневниковую запись, на выдержку из ЖЖ…. Зачем?
В отношениИ, в отношениИ…
Это настроение пойманное однажды , хочется пожалеть ЛГ , но противостояния нет . Она не бунтует , она смирилась . Я например не люблю слабаков , и сразу мне текст глядится уже совершенно неинтересным . ( А, тем более надменность по поводу кому судить , кому нет вообще только делает этого героя совершенно жестокой эгоисткой ). Иногда, поток настроения приводит к удаче . Мне тоже прочиталось не совсем удачным данное — ( без противостояния ..все видится сплошной болтовней )
Да, в отношениИ прозы, конечно же, в отношениИ…
Добавлю ещё, Маргарита: «По ночам мне сводило от судорог ноги» — это немножко не по-русски, было бы точнее — сводило судорогой. Но это мелочи…
Маргарита, вы делаете ошибку, типичную для начинающего поэта. ВЫ ставите во главу угла себя любимую. И ваши горести, которые вам кажутся ужасными и главное УНИКАЛЬНЫМИ, неповторимыми. Ан нет. У каждого свои верблюды, груженные болью и драмами. И перечисление ваших «ужастей» через некоторое время и вам самой покажется нелепым и смешным. Ну это примерно как у Михаила Шостова, который считает. что раз он уверяет что побывал в Италии и совершенно неумело вкладывает в текст итальянские слова с французскими почему-то ударениями, то все его тут же зауважают.
Нет, ни его ни вас. За муки можно полюбить и зауважать за стойкость, конечно, но у вас не муки, а так…мукА.
Это похоже на заготовку-черновик. Поймано настроение, накиданы варианты реплик. Возможно, что-то войдёт в более выстроенное произведение — именно как отдельные реплики героини, фрагменты внутреннего монолога.
«Видели на ладонях шрамики от ногтей – когда я ломала челюсть, было ужасно больно» — как ЛГ ломала себе челюсть. И главное, зачем? А шрамы от ногтей почему не на лице а на ладонях? Так и представляю себе даму непонятно зачем ломающую себе челюсть.