В варьете смотреть идите
зажигательный канкан,
посмотреть девиц спешите.
Классный танец будет дан!
Веселясь, актрисы спляшут,
непристойность продадут,
если даже не закажут,
страстью сердце обожгут.
Продаётся, как искусство,
мастерство из оперетт,
возбуждая шиком чувства.
Восхитительный момент!
Принято. Оценка эксперта: 15 баллов
Ну, наверное, как рифмованный текст для зазывалы на площади пойдёт, потому что там никто смысл и художественную ценность не будет оценивать, будут разглядывать антураж. Но как стихотворение очень сырое. Не буду говорить о сюжете и драматургии, их не видно,скажу о неудачно скомпонованных фразах.
В варьете смотреть идите
зажигательный канкан,
посмотреть девиц спешите. (уже было «смотреть», и снова «посмотреть». И рифма глагольная).
Классный танец будет дан! (обычно «дают» представление. А тут «классный танец»)
Веселясь, актрисы спляшут, (скорей, актрисы народ веселят, а не сами веселятся)
непристойность продадут, («непристойность» здесь слишком уж общо)
если даже не закажут, (а что актрисы должны были заказывать? Если автор говорил о зрителях, то это выписано не вполне грамотно).
Страстью сердце обожгут. (с предыдущим не стыкуется. И вообще смысл не понятен. То есть, не заказанные актрисы всё равно обожгут непонятно где, непонятно с какой целью, непонятно чьё сердце страстью).
Продаётся, как искусство, (опять «продаётся». «как искусство»… а на самом деле что же?)
мастерство из оперетт,
возбуждая шиком чувства. (странная фраза. Почему именно шиком,и какие чувства возбуждаются?)
Восхитительный момент! («момент», скорее, ради рифмы. Потому что ни о каком коротеньком промежутке времени не говорится).
Спасибо!
Вообще то вы немного не в цель выстрелили. Канкан не является самостоятельным номером и даже самостоятельным танцем, это скорее подтанцовка, живые декорации на заднем плане во время исполнения оперетточных дуэтов героев первого плана.Так что обличать сам канкан за пошлость и непристойность немного бессмысленно. Как и любой другой танцевальный элемент, он зависит от постановщика и балетмейстера. Можно сделать канкан очень и очень целомудренным. Кстати, знаменитый «Танец маленьких лебедей» — это как раз номер основанный целиком на принципах и технике канкана.
Я согласен с Владимиром — в качестве слогана балаганного зазывалы вполне годится. А если успехом заведение не будет пользоваться, то его либо закроют, либо зазывалу уволят. Всего и делов! 🙂
Сомневаюсь. Классический зазывала использует раек. Ну можно его по-современному рэпом, что ли, назвать. Тут фишка в чем: ритмика у райка(рэпа) нервенная и ежели зазывала талант, он эту ритмику настраивает на максимальный унисон к ритму броуновского движения толпы вокруг. Тут даже слова не особо важны. Подобия рифм на концах строк — это как маячки ритма. Ну и соответственно звуковые ассонансы- это уже на голом инстинкте зазывалы.
Евлампий, благодарю.
Сергей, спасибо. С оценкой сочинения согласен. Танец канкан за непристойность не осуждаю, но это факт (будоражить инстинкт). Танец маленьких лебедей -интересно! Однако, речь идёт о Канка́не (фр. cancan буквально «шум, гам») — энергичном французском танце. Наиболее известная мелодия — канкан (galop infernal) композитора Жака Оффенбаха из оперетты «Орфей в аду»