Если взять тебя за руку, отвести к облаку,
Усадить в чистое, приодеть в мягкое,
Говорить нежно — нежное и нелепое,
Удержать от резкого, чтоб не плакала…
Что останется от тебя, трепетной?
Поздний луч, что по небу стелется
Молвит шепотом: — Не грусти, девица,
Видишь, волос уже — пепельный.
Принято. Оценка эксперта: 21 балл
Кого взять за руку , Тоску , любовь , печаль ?
Поздний луч, что по небу стелется — а , это строчка пожалуй , очень даже ничего .
Так девицу же взять за руку. )
Вообще то «девица» выпадает напрочь — это совсем иная стилистика. чем все остальное. Сюда бы еще «дева» подошла и то со скрипом.
Скорей всего тогда для начала определиться кого взять за руку , верней возьмет за руку
Попробую экспромт
Последний луч по небу стелется
Ветер в сумрачном ворошит
Облака чудят . Время — мельница
Жаль , песка не подкинет в жизнь .
Колоски — часы сложит к зареву —
Утром радостней лучиков взмах .
И войдет рассвет полыхающим
В дом последнего странника в снах .
Мне нравится, но это же совсем про другое и по-другому!
Только не пойму, почему мельница подкидывает песок, почему жаль?
Я попыталась вам показать вот что — С чего на мой взгляд , лучше начинать — , мне нравятся сравнительные образы я либо через них начинаю , либо с Я , Мне . — хотя эти приемы и стары как мир , но они до сих пор работают .
( А, песок — это то что уже перемолола мельница и оно уже стало временем прошедшим. Нам, жаль что ? Конечно, то что не вернуть . )
Если даже взять и поменять строение первой строки у вас , то хотя бы, на мой взгляд нужно начинать
Я возьму ( …..) за руку
Отведу, усажу …
Лучше, конечно писать о конкретном , печаль , иль любовь —
Я веду свое счастье за руку
И уводит оно за собой
Даже в грезах с ним мчусь под парусом
Стал романтиком встретив любовь .
Еще есть и другие приемы — Для небылиц , мне кажется, что вы сами однажды сможете с ними разобраться .
Вот пришлось экспромтик себе оставить , мне тоже чей — то глянулось . Щас первую допишу строку и выложу Так и, назову его — Экспромт .