Несусь к чему-то важному.
И очень от волнения боюсь.
Навстречу я к прекрасному,
С раскрытыми объятьями несусь,
Спешу на встречу к ней одной.
Вперегонки со временем.
Спешу к судьбе моей дурной.
Как в своих строках эменьем.
Лечу, не замечая жизни я.
Года идут, буря не утихла.
И может я пойму, что бежал зря,
Звезда погасла, ночь настигла.
Что остаётся делать в темноте?
Когда вокруг лишь чернота.
Пытаться не забыть о той звезде,
Что освещала с высока?
Или же вспомнить тот момент,
Когда летел я, мимо жизни?
И жил себе только во вред.
Не допуская другой мысли.
Открыв глаза, я посмотрю,
Это всё сон, или не сон.
Подумаю, как дальше жить,
Пока я молод и силён.
Принято. Оценка эксперта: 11 баллов
Прям таки и хочется сказать автору , — Не могли бы, вы рукой махать как дирижер, или ногами постукивать при написание . Ритм где ?
Несусь к чему-то важному.
Мне страшно — я боюсь.
Лечу , душе не важно
Навеянная грусть
Пусть, ветер докучает
Фонарь на мостовой
Мне небо излучает
Весомо облик мой …
«Спешу к судьбе моей дурной» 🙂
Смотрим словарь:
1.Стечение обстоятельств. Пример: «С. столкнула нас с тобой»
2.Доля, участь. Пример: «Ничего не знаю о судьбе брата»
Т.о. ЛГ спешит к «стечению обстоятельств» или как? Если «дурная судьба» — это женщина ЛГ, то тогда где о ней в тексте ниже. Если же это «стечение обстоятельств, как процесс», то фраза теряет смысл.
«И жил себе только во вред.
Не допуская другой мысли.» — мы и «первой-то» мысли не знаем, не говоря уже о «другой.»
Интересно, как «жить себе во вред»? Это какая-то нескладуха. 🙂 А польза была б ЛГ от смерти? Потому что диада: жизнь-смерть.
А дурного стечения обстоятельств быть по-вашему не может? Ну а жить себе во вред…Только что вы комментируя мое стихо , привели в пример мужика выпивоху. Вот так себе во вред и живут. причем, это лишь один из сотен вариантов.